Англосаксы утонут в мусоре
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 19, 2018, 15:55
Запрет Китая на импорт пластиковых и бумажных отходов обернулся кризисом для британских экспортеров, которым необходимо найти альтернативные рынки сбыта для ежегодных поставок в размере около 80 тыс. TEU. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Ассоциации вторичной переработки отходов Великобритании (UK Recycling Association), в условиях запрета на поставки в Китай совокупный экспорт отходов из Великобритании в 2017 году уже сократился на 20,8% и составил 3,5 млн. т. Глава Ассоциации Саймон Эллин отметил, что британский экспорт пластмассовых отходов в Китай составлял около 360 тыс. т. в год, несортированной макулатуры – 1 млн. т. По его оценкам, в результате запрета объем поставок организаций-членов Ассоциации уже сократился на 40-50%.
Поставки картона в Китай не запрещены, но ограничены, так как стране нужно сырье для производства упаковки. При этом Китай отдает предпочтение вторсырью из США, поскольку оно содержит более длинные волокна. Члены Ассоциации пытаются найти альтернативные рынки для вывоза мусора, но их мощности быстро заканчиваются.
Альтернативными рынками для поставок вторсырья являются Индия, Вьетнам, Индонезия и Малайзия. По оценкам Drewry, Китай импортировал в год около 30 млн. т. макулатуры и 8 млн. т. пластмассовых отходов – примерно столько же, сколько в сумме импортировали все остальные страны мира.
Китай принял решение об ужесточении с начала 2018 года ограничений на импорт твердых отходов летом прошлого года. Запрет начинает действовать с 1 марта. При этом импортеры стали сокращать импорт сразу после объявления новых мер. По данным JOC, в 2017 году объемы перевозок запрещенных к ввозу в Китай категорий грузов по линии Maersk сократился на 42,6%, до 110,57 тыс. TEU, Hapag Lloyd – на 50,7%, до 34, 5 тыс. TEU, Hamburg Sud – на 53,1%, до 5,45 тыс. TEU, Sealand – на 53,4%, до 3,8 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила