Китайские компании инвестируют $800 млн. в проект “Пояса и Пути” в Абу-Даби
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 07, 2018, 18:15
Двенадцать китайских компаний инвестируют более $800 млн. в проект “Пояса и пути” в Абу-Даби, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.
Jiangsu Provincial Overseas Cooperation and Investment Company (JOCIC), которая реализует проект создания промышленной зоны Khalifa Industrial Zone Abu Dhabi (Kizad) на участке площадью 220 га, примыкающем к порту Халифа в Абу-Даби, подписала соглашения с двенадцатью инвесторами, 10 из которых зарегистрированы в провинции Цзянсу в Восточном Китае.
Отмечается, что промышленный парк Kizad должен стать образцовым проектом, примером эффективного сотрудничества в рамках инициативы Пояса и Пути.
Строительство промышленного парка началось в январе.
Соглашение между портовым оператором ОАЭ Abu Dhabi Ports и провинцией Цзянсу о сотрудничестве в реализации проекта развития зоны свободной торговли в порту Халифа было подписано летом прошлого года.
В 2016 году было подписано соглашение с Cosco Shipping, в соответствии с которым порт Халифа стал хабом для операций китайской линии на Ближнем Востоке. Терминальный оператор в составе группы Cosco Shipping Ports строит в порту второй контейнерный терминал, с завершением которого мощность порта достигнет 6 млн. TEU в год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями