Китайские госкорпорации контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 31, 2018, 10:58

Согласно статистическим данным Международного транспортного форума Организации экономического сотрудничества и развития (ITF), китайские государственные корпорации уже контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов по сравнению с менее 1% в начале текущего десятилетия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.

Крупнейшие государственные портовые корпорации Китая – China Merchants Port Holdings, Cosco Shipping Ports и Shanghai International Port Group – активно расширяют зарубежные инвестиции в рамках инициативы региональной интеграции “Экономического пояса шелкового пути”. В прошлом году этот процесс интенсифицировался: всего за один год доля китайских корпораций на европейском терминальном рынке увеличилась с 6,5% до 10%.

Ранее Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2017 года на 12,6% к уровню 2016 года, до 87,3 млн. TEU. Зарубежные активы CSP перевалили в прошлом году 18,8 млн. TEU (+39%). Рост был отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота CSP. Также в течение прошлого года CSP купил третий контейнерный терминал в греческом порту Пирей и терминал APM Terminals в бельгийском порту Зебрюгге.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости