Китайские госкорпорации контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов

Согласно статистическим данным Международного транспортного форума Организации экономического сотрудничества и развития (ITF), китайские государственные корпорации уже контролируют 10% мощности европейских контейнерных терминалов по сравнению с менее 1% в начале текущего десятилетия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.

Крупнейшие государственные портовые корпорации Китая — China Merchants Port Holdings, Cosco Shipping Ports и Shanghai International Port Group — активно расширяют зарубежные инвестиции в рамках инициативы региональной интеграции «Экономического пояса шелкового пути». В прошлом году этот процесс интенсифицировался: всего за один год доля китайских корпораций на европейском терминальном рынке увеличилась с 6,5% до 10%.

Ранее Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2017 года на 12,6% к уровню 2016 года, до 87,3 млн. TEU. Зарубежные активы CSP перевалили в прошлом году 18,8 млн. TEU (+39%). Рост был отчасти обусловлен включением в портфель испанского оператора Noatum Ports, терминалы которого в месяц переваливают около 15% от всего зарубежного оборота CSP. Также в течение прошлого года CSP купил третий контейнерный терминал в греческом порту Пирей и терминал APM Terminals в бельгийском порту Зебрюгге.

31.01.18 в 10:58 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: