Владельцы Н-Транса потеряли миллиард

Итак. Сегодня случилось то, о чем я сперва просто думал и знал, что это случится. В уходящем году я об этом не думал, а уже знал. Если посмотрите, то цена была объявлена чуть меньше. По 50 млн. на «нос» каждому из трех акционеров.

Конечно, возможный возврат Южилина в бизнес был бы реальной веселухой. 1. Продал по максимуму — выкупил по минимуму. И все бы серьезные и кислые мины Никиты, Константина и Андрея, которые вечно третировали Виталия за легкомысленность в годы их партнерства — стали бы еще кислее. Тем более, что доходов холдинг после ухода Южилина уже не получал. С пассионарностью шибко слабо. 2. Возврат ушедших менеджеров и загон под лавку манагеров Маерска доставил бы лично мне истинное наслаждение.

Но Сергей Шишкарев человек серьезный. Так что будем наблюдать.

Теперь вопрос. Почему это случилось. Я знаю о внешних признаках.

Приведу цитату из июльского материала: «Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.»

Так вот. На памятном, первом форуме во Владивостоке. В 2012 году это называлось APEC 2012. У нас случилась назначенная встреча с Никитой. По его инициативе. Организатором был Валерий Местулов. Вопросы были про Maersk, про его перспективы, про стиль руководства. Я как мог пояснил, что Maersk — это гиблое дело. Для России он плох и не годен. Мало того, поскольку уже тогда понимал, что половина верхнего руководства компании всякого рода макинзоиды, а тогда еще и пивовары, артикулировал четко — не берите.

Никита — обманул. Ибо лгунишка был всегда. Такой — мелочный. Меленький. Случайный человечек.

Здесь про политику и влияние Maersk.

Здесь про первые идеи (не воплотившиеся) нового (в 2007г) президента Maersk (прочтите — не пожалеете) не просто не выжили. Их маерсковские старперы просто на первом совдире запердели — и те, хоть и из крутого карлсберга, — присели. И успокоились.

Через неделю выяснилось. Никита решил опросить эксперта (меня) — именно из-за моего негатива к Маерск. Он не поверил, что они гавно, как менеджеры. Мало того. Он сперва меня обманул. А потом еще и стал мелочным фашистом. Это отдельная история — высылается по запросу. Никита Мишин из-за обмана дешевого консультанта потерял за 4 года около 0,5 млрд. долларов. Поздравляем. Вы же сами выбрали пиар стратегию. Слушали советов Воструховой. Платили ей деньги. Молодцы. Теперь катайтесь с нами на трамвае.

Что мы имеем. Вы в тупую консультируетесь. Ни разу не заплатив ни копейки. Вы воспринимаете потоки говна (не за какие-либо ошибки — только за фашизм). Вы верите Ане Воструховой. Вы считаете, что все, что происходит в ПЛП, ПКТ и прочих терминалах — нормально. Вы теряете деньги благодаря своими русским и датским, и прочим говноменеджерам.

Чуваки. Вы потеряли ЯРД на троих. Вы кто после этого? Долларов.

Но самое смешное случилось сегодня.

Анечка у нас. Как всегда. Отличилась. Слила. На исходе.

Ань. Вострухова. Ну е-мое. Ну можно не сливать? Ты что не знаешь, как штрафует LSE? А знаешь как штраф(Х)ует SFA? Ха. Ваши кипрские чахлые офф-шоры порвут в клочья.

Настя Веденеева сегодня в 14-31 пишет материал размером с пирамиду Хеопса про все связи и сделки в НКК, Глобалах и прочем. Половину путает. Но для вас двоих — и Ани, и Насти. Это статья. Не уголовная. Но про миллионные штрафы. Дуры. Че.

Через 30 секунд после раскрытия на LSE. Ах. Вас придут и накажут.

Ну и про материал. Очень смешно.

Настя цитирует Востру:

«Акционеры приняли решение сосредоточиться на других проектах, проведя Global Ports через целостный инвестиционный цикл: собирание активов с нуля, инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов, выход на публичный международный рынок, организацию долгосрочного финансирования, привлечение стратегического партнера, пояснили в «Н-Транс». «Продажа доли другому стратегу — естественное звено в цепи этих событий»,— отметили в компании.»

Долбаный стыд. В каждом слове. «Собирание активов с нуля» — пришли мальчики философы с хер знает откуда взятыми деньгами и купили активы у вдовы дотоле убиенного владельца. Комедию с первым заходом в НКК даже вспоминать не стоит — там до сих пор все посвященные ржут. Особенно, глядя на одного их фигурантов по имени Кехман. Он в той истории — ключевое звено (зечеркнуто) бревно.

«Инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов» — чуваки, ну вы были последние, кто согласился на инвестиции. Вы были первые кто, отодвинул скучных морализаторов и спецов рынка от воплощения.

И главная моя радость. «Естественное звено в цепи этих событий» — Никита. Я предупреждал вас лично. Обосретесь с Маерском. Обосрались. Я не то, чтоб рад. Я не удивлен. Я же говорил и вам, и Ане, что мои плохие предсказания всегда сбываются.

А да — я забыл сказать. Аня вам большую часть информации не передавал. Теперь живите с этим!

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: