Маразм крепчал – контейнеры наши быстры: JOC лепит горбатого
Автотранспорт | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Рейтинги | Ноябрь 02, 2017, 19:47
Посмотрите на карту – очередной шок и трепет
А мы предупреждали. С тех пор как российское комьюнити железнодорожное стало двигаться к миллиону TEU в транзите – на западе слегка прифигели. И стали думать, что делать. А что – лепим, как в политике.
Не ребята – как в политике не получится. Тут тусовка маленькая. Все друг друга знают.
В прошлом месяце довольно мельком писали большие агентства. Без ссылок.
А тут с “полной” информацией вышел наш любимый, без шуток, JOC.COM жорнэл оф коммерс – хороший контейнерный журнал.
Читаем. Ссылка внизу.
1. Статья открытая. Так, напомним, обычно “Ведомости” продают политические статьи. Ну и тут та же история. Попробуйте найти на сайте JOC бесплатный материал. Нам, как подписчикам, обидно. Да.
2. Дальше смешнее. Ссылки на цитируемых людей. Вы знаете, на кого коллеги сослались, рассказывая про цены транзита и про сворачивание спонсорства китайских провинций логистики своего экспорта? Не поверите. Kirill Konstantinov, deputy head of logistics department in the Russian Ministry of Transport. А теперь вопрос (человека то вы не найдете), а где это вдруг коллеги нашли департамент логистики в российском Минтрансе. Не! Хотелось бы. Но его там нет. От слова никогда.
3. Eugene Gerden, Russia Special Correspondent автор статьи. Ну персонаж. Ну нет его в фейсбуке. Кто-то знает журналиста, чтоб его не было в ФБ? Американского журналиста! Кирилла Константинова тоже там нет. Но мы искали и так, и так. Нет человеков. Ну мы Минтранс наш не спрашиваем. Там постыдно. Видите – за них работаем.
4. Еще они сослались на цены и скорости доставки. Svetlana Garmonina, head of Kitaysky Tovary, a Russian distributor of Chinese-made goods. Девушку не найти ни в ФБ, ни в ВК. Ну блин. Компания “Китайские Товары” – вы серьезно. Реально – сами проверьте по ФНС, или Картотеке, или по СПАРКУ – НЕТ такой компании. ТУПОЙ РАЗВОД. Какой идиот в России назовет так компанию? Нет такого.
5. Далее транспортный!!! не общеполитический журнал нам пишет, что скорость контейнеров по Транссибу сегодня 12 км в час. Карл. Даже не знаем что сказать! ШОК. Поезда контейнерные идут за 14 суток – об этом JOC писал. Но со скоростью 12 км в час. Реально. Даже шуток не родится. 12 км в час даже угольные составы (в полной скорости) сейчас не едут. Быстрее. Так-то средний дешевый контейнерный поезд идет 800 км в сутки. И эта информация есть на сайте РЖД. Дорогой поезд идет 1200 км в сутки. Информация представлена в виде АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННЫХ ТАБЛИЦ. Дебилы.
6. Вишенкой на торте нам сообщают: China may also be reluctant to invest in the TSR because of the Baku-Tbilisi-Kars railway line that bypasses Russia through Azerbaijan, Georgia, and Turkey and would be able to support train speeds between 30 and 35 kmh.
Что ответить? Ну да. Ждем. Ехайте.
https://www.joc.com/rail-intermodal/international-rail/asia/china-considers-cuts-belt-and-road-rail-rate-subsidies_20171030.html
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями