Контейнерооборот крупнейших портов Китая растет быстрее рынка
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 02, 2017, 17:30
Контейнерооборот крупнейших портов Китая по итогам января-сентября вырос на 7%, опережая среднерыночные темпы роста, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. По оценкам Drewry, глобальный рост объемов контейнерной перевалки составит в этом году 5,5%, в 2018 году – замедлится до 3,5%.
Динамика прироста контейнерооборота в портах Китая опережает большинство других регионов. Крупнейшие порты Китая за 9 месяцев 2017 года перевалили 135,6 млн. TEU, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост объясняется высоким спросом на экспортную перевалку, прежде всего, через порты в дельте реки Чжуцзян и дельте реки Янцзы.
Также отмечается, что крупнейшие государственные портовые корпорации Китая активно наращивают зарубежные инвестиции в рамках инициативы “Экономического пояса шелкового пути”. Масштабные приобретения сделали в этому году China Merchants Port Holdings, Cosco Shipping Ports и Shanghai International Port Group. Qingdao Port International также ведет переговоры об участии в проекте развития второго контейнерного терминала в порту Халифа в Абу-Даби в партнерстве с Cosco.
При этом порты внутри Китая активно консолидируются. Наиболее стремительно этот процесс идет в районе Бохайского залива, на втором месте – порты дельты реки Чжуцзян. В результате слияния терминалов порта Далянь и ограничения конкуренции за грузы могут вырасти тарифы на перевалку в порту. В конце прошлого года уже прошел первый раунд консолидации терминалов порта Тяньцзинь.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями