ФАС и Минтранс сошлись на разделе Трансконтейнера. Встретимся в 2026

Возвращаясь к новости про продажу терминалов Трансконтейнера. Там же есть еще более прекрасное, квалифицирующее — цитата:

Минтранс считает целесообразным выделение терминалов из «Трансконтейнера» и их продажу — в первую очередь там, где он имеет монопольное положение (Нижний Новгород, Казань, Челябинск и др.). В Минтрансе подтвердили, что анализировали возможность разделения оператора и направили материалы в Минэкономики. В ФАС предложение Минтранса не получали, но идею продажи терминалов назвали привлекательной, особенно если деньги пойдут на приобретение дефицитных сейчас платформ.

Не страшно, что в Нижнем есть терминал Логопрома в Сормово, а в Челябинске, пусть и раздрайный, но ЮТЛК. Ну а говорить про ст. Лагерная, в Казани, как про некоего монополиста, может только тот, кто не в курсе, что основную грузовую работу с контейнеризируемыми (потенциально) и контейнеризированными (уже) грузами их владельцы ведут при помощи автотранспорта.

Собственно, кто представляет себе, что такое разделить имущественный комплекс любого большого ПАО — тот понимает, что даже если это бред начать, что по всем законам и процедурам, перерезать ленточку будет уже даже не только другой министр транспорта, но и другой президент — году этак в 2026.

Ну а мнение ФАС про дефицитность платформ — нам в целом очень и очень важно. Сообщайте нам свои новые мнения. Нам интересно.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: