ФАС и Минтранс сошлись на разделе Трансконтейнера. Встретимся в 2026
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Негабариты | Новости | Политика | Октябрь 05, 2017, 13:43
Возвращаясь к новости про продажу терминалов Трансконтейнера. Там же есть еще более прекрасное, квалифицирующее – цитата:
Минтранс считает целесообразным выделение терминалов из «Трансконтейнера» и их продажу — в первую очередь там, где он имеет монопольное положение (Нижний Новгород, Казань, Челябинск и др.). В Минтрансе подтвердили, что анализировали возможность разделения оператора и направили материалы в Минэкономики. В ФАС предложение Минтранса не получали, но идею продажи терминалов назвали привлекательной, особенно если деньги пойдут на приобретение дефицитных сейчас платформ.
Не страшно, что в Нижнем есть терминал Логопрома в Сормово, а в Челябинске, пусть и раздрайный, но ЮТЛК. Ну а говорить про ст. Лагерная, в Казани, как про некоего монополиста, может только тот, кто не в курсе, что основную грузовую работу с контейнеризируемыми (потенциально) и контейнеризированными (уже) грузами их владельцы ведут при помощи автотранспорта.
Собственно, кто представляет себе, что такое разделить имущественный комплекс любого большого ПАО – тот понимает, что даже если это бред начать, что по всем законам и процедурам, перерезать ленточку будет уже даже не только другой министр транспорта, но и другой президент – году этак в 2026.
Ну а мнение ФАС про дефицитность платформ – нам в целом очень и очень важно. Сообщайте нам свои новые мнения. Нам интересно.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов