20 лет бизнес-карьеры датскому псу под хвост
Автотранспорт | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Июль 13, 2017, 22:04
(Антонио Пассаро смеется над всеми вами)
По нашим данным, подтвержденным 4мя источниками, крупнейший контейнерный терминальный холдинг страны (доля менее 30% на рынке), начали продавать.
Покупателем выступает бывший депутат государственной думы и бывший же владелец терминального холдинга, ставшего всего 4 года назад частью продаваемого предприятия.
Долгов у продаваемого холдинга – чуть меньше миллиарда. Цена, исходя из потенциального оборота текущего года в 1,4 млн. TEU – не более $1000 за TEU – в районе $1,5 млрд.
Как уж сторгуются и как докажут осмысленность стратегии на будущее.
Если стратегию никто не предъявит, то будет дешевле. Ситуация на самом деле простая. Кто больше хочет? Если покупатель сильно хочет купить, то будет и больше 1,5 млрд. Если продавцы напрягутся и пропишут перспективу на ближайшие 3 года, то тоже будет больше 1,5 млрд.
Но.
Очевидно, что датский акционер спалил на покупку 860 млн. Купил 37,5%. Потом ему акции размыли – осталось чуть более 30%. Потом все 5 лет это вложение приносило убытки. Стараниями российских акционеров, датских советников, российских менеджеров – датчане прошли свой внутренний порог – за вычетом накопленных долгов ($950 млн.) и потери перспектив, они могут получить максимум $150-170 млн. Это в 5 (пять) раз меньше вложений.
А еще 2 года назад датчане хотели выкупить всю российскую компанию.
Но сегодня. Познакомившиеся 20 лет назад в Питере, бывший депутат и банкир, возглавляющий крупнейший банк страны, – получили приказ от государства. Государство же, судя по всему, наконец-то осознало, какой вред наносят датчане российской экономике. Наносят с удовольствием, потешаясь над тупостью своих рекомендаций российским менеджерам, осознавая, что у себя на родине или в Европе их бы погнали уже ссаными тряпками за такую работу.
Итак линейка. Государство решилось (хочет), у датчан перейдена красная линий убыточности. Бывший депутат и банки просто на этом заработают. А акционеры крупнейшего терминального холдинга на столько устали от этого бизнеса, что кажется готовы его просто подарить. Так что выход простой.
Пройдя путь в 20 лет – философы не только теряют бизнес, но и компенсация, разделенная на троих, составит всего по 40-50 млн. на нос. Даже не первая тысяча Forbes.
Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.
P.S. Говорят, что и железнодорожное подразделение выставлено на продажу. Но тут, конечно, все посложнее будет.
Что происходит с рынком, можно узнать из отчета “Контейнерный рынок в 1 полугодии 2017 г”.
Стоимость исследования 50 тыс. рублей.
Готовность материала – 12-14 июля.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару