20 лет бизнес-карьеры датскому псу под хвост

(Антонио Пассаро смеется над всеми вами)

По нашим данным, подтвержденным 4мя источниками, крупнейший контейнерный терминальный холдинг страны (доля менее 30% на рынке), начали продавать.

Покупателем выступает бывший депутат государственной думы и бывший же владелец терминального холдинга, ставшего всего 4 года назад частью продаваемого предприятия.

Долгов у продаваемого холдинга — чуть меньше миллиарда. Цена, исходя из потенциального оборота текущего года в 1,4 млн. TEU — не более $1000 за TEU — в районе $1,5 млрд.

Как уж сторгуются и как докажут осмысленность стратегии на будущее.

Если стратегию никто не предъявит, то будет дешевле. Ситуация на самом деле простая. Кто больше хочет? Если покупатель сильно хочет купить, то будет и больше 1,5 млрд. Если продавцы напрягутся и пропишут перспективу на ближайшие 3 года, то тоже будет больше 1,5 млрд.

Но.

Очевидно, что датский акционер спалил на покупку 860 млн. Купил 37,5%. Потом ему акции размыли — осталось чуть более 30%. Потом все 5 лет это вложение приносило убытки. Стараниями российских акционеров, датских советников, российских менеджеров — датчане прошли свой внутренний порог — за вычетом накопленных долгов ($950 млн.) и потери перспектив, они могут получить максимум $150-170 млн. Это в 5 (пять) раз меньше вложений.

А еще 2 года назад датчане хотели выкупить всю российскую компанию.

Но сегодня. Познакомившиеся 20 лет назад в Питере, бывший депутат и банкир, возглавляющий крупнейший банк страны, — получили приказ от государства. Государство же, судя по всему, наконец-то осознало, какой вред наносят датчане российской экономике. Наносят с удовольствием, потешаясь над тупостью своих рекомендаций российским менеджерам, осознавая, что у себя на родине или в Европе их бы погнали уже ссаными тряпками за такую работу.

Итак линейка. Государство решилось (хочет), у датчан перейдена красная линий убыточности. Бывший депутат и банки просто на этом заработают. А акционеры крупнейшего терминального холдинга на столько устали от этого бизнеса, что кажется готовы его просто подарить. Так что выход простой.

Пройдя путь в 20 лет — философы не только теряют бизнес, но и компенсация, разделенная на троих, составит всего по 40-50 млн. на нос. Даже не первая тысяча Forbes.

Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.

P.S. Говорят, что и железнодорожное подразделение выставлено на продажу. Но тут, конечно, все посложнее будет.

Что происходит с рынком, можно узнать из отчета «Контейнерный рынок в 1 полугодии 2017 г».

  • Напоминаем, что мы раскроем перспективы ОТЛК и возникновения их конкурентов
  • Расскажем про то, как с контейнерами работают в LORUS SCM, и сколько осталось жить их терминалу во Владивостоке
  • Объясним, что происходит и что произойдет уже в ближайшем сентябре с GlobalPorts
  • Объясним — выдержит ли Транссиб искомого роста контейнерооборота до 1 млн. TEU в транзите
  • Расскажем, как перераспределятся или перераспределяются потоки выселяемой Павелецкой и Курской. Кому плакать, кому радоваться.
  • Ну и расскажем про сам миллион. И получится ли миллион TEU в суммарном транзите из Китая в Европу, как, когда и при каких условиях.
  • Плюс про торговлю с основными партнерами

Стоимость исследования 50 тыс. рублей.

Готовность материала — 12-14 июля.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: