Позор GlobalPorts

Слив идет. И слив сознательный. Кто — Maersk или Н-Транс, вернувшийся ли Егор Говорухин, злые силы другие какие, нам неизвестно. Но слив идет.

По итогам первого полугодия, показав рост всего в 3,5% (за счет ВСК и Моби Дика), GlobalPorts совершил еще один шаг вниз. Тем не менее. Доля на российском рынке у компании снизилась с адекватных (хоть и позорных в сравнении с 70% в прошлом) 33% до 29,6%. Меньше 30%. ПКТ показывает оборот, какой был у него в 2004, при Антонио Пассаро. ПЛП дает результаты настолько низкие, что их не с чем сравнивать. Но тоже где-то там — за горизонтом 10 лет.

Что происходит с рынком, можно узнать из отчета «Контейнерный рынок в 1 полугодии 2017 г».

  • Напоминаем, что мы раскроем перспективы ОТЛК и возникновения их конкурентов
  • Расскажем про то, как с контейнерами работают в LORUS SCM, и сколько осталось жить их терминалу во Владивостоке
  • Объясним, что происходит и что произойдет уже в ближайшем сентябре с GlobalPorts
  • Объясним — выдержит ли Транссиб искомого роста контейнерооборота до 1 млн. TEU в транзите
  • Расскажем, как перераспределятся или перераспределяются потоки выселяемой Павелецкой и Курской. Кому плакать, кому радоваться.
  • Ну и расскажем про сам миллион. И получится ли миллион TEU в суммарном транзите из Китая в Европу, как, когда и при каких условиях.
  • Плюс про торговлю с основными партнерами

Стоимость исследования 50 тыс. рублей.

Готовность материала — 12-14 июля.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

13.07.17 в 13:40 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: