Шанхайская судоходная биржа запустила новые индексы для ЭПШП
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 12, 2017, 16:44
Шанхайская судоходная биржа запустила новые индексы для отслеживания данных о торговле и перемещении грузов между странами, участвующими в инициативе Экономического пояса шелкового пути. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7, индексы включают торговый индекс ЭПШП, фрахтовые индексы ЭПШП и Морского шелкового пути.
На семинаре Nor-Shipping в Осло глава BW Group Андреас Сохмен-Пао заявил, что инициатива ЭПШП может дать мощный толчок для развития морских перевозок. По его словам, ЭПШП охватывает территорию, на которой проживает две трети населения мира, и которая генерирует одну треть мирового ВВП. Он отметил, что за последние два года Китай подписал 26 торговых соглашений, учредил 56 новых экономических торговых зон в 21 стране, и эти цифры, по его мнению, могут удвоиться в течение пары лет.
Том Миллер, автор книги “Азиатская мечта Китая: строительство империи вдоль Нового Шелкового пути”, отмечает, что ЭПШП сулит огромные выгоды судоходной индустрии, несмотря на увеличение расходов на развитие железнодорожной инфраструктуры. Ранее Миллер сообщил, что не видит масштабных сдвигов в сторону наземных перевозок.
Подробнее – в Контейнерном отчете.
Стоимость исследования 50 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР