Иран планирует значительно расширить мощности контейнерных портов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 11, 2017, 17:32
До конца текущего десятилетия Иран планирует увеличить мощности контейнерных портов до 14 млн. TEU в год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным правительства, сейчас мощность главного порта страны Бандар Аббас составляет 3 млн. TEU в год, то есть около 84% всего контейнерного трафика Ирана. К 2020 году мощность порта достигнет 9,8 млн. TEU. Ожидается, что в этом году два контейнерных терминала порта Shahid Rajaee 1 и 2 перевалят 2,5 млн. TEU, по сравнению с 2,1 млн. TEU в 2016 году и 1,7 млн. TEU в 2015 году. В 2018 году первая очередь проекта расширения порта добавит еще 3 млн. TEU.
Отмечается, что снятие санкций в начале прошлого года открывает широкие возможности для развития торговли, прежде всего в сфере контейнерных перевозок. После многолетней экономической изоляции, население страны теперь предъявляет огромный спрос на потребительские товары, в том числе электронику, одежду и галантерею, а также автомобили.
По мнению аналитиков Drewry, “Бандар Аббас, увеличивая растущий спрос и мощности, будет привлекать новые прямые заходы линий”. Ожидается, что увеличение контейнерной мощности порта будет не только обслуживать импорт потребительских товаров для внутреннего рынка, но и позволит привлекать транзитные грузы. На экспорт Иран отправляет в основном фрукты и сельскохозяйственную продукцию.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU