Кто-нибудь, покажите Холманских глобус
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 16, 2017, 17:31
Транспортно-логистический комплекс “Южноуральский”, построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем, испытывает трудности с загрузкой из Китая, но уже к концу этого года планирует выйти на проектную мощность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских.
По его словам, “ТЛК “Южноуральский” технически полностью готов к выходу на полную мощность, но есть трудности. Это сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами некрупных экспортеров, речь идет о поставках продуктов питания и продукции сельского хозяйства. А также есть вопросы с субсидированием перевозок партнерами из провинций КНР. Именно льготы делают стоимость перевозок до Челябинской области по железной дороге конкурентоспособной”. Он подчеркнул, что все эти проблемы решаемы. По его мнению, “выход комплекса на полную мощность – реальная задача. Осталось решить противоречия, надеюсь, что до конца текущего года получится это сделать”.
Холманских отметил, что формирование логистических хабов является одним из приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций на Урал. Он заявил, что “современные складские комплексы в УрФО имеют площадь приблизительно 2 млн. кв. м: на Ямале запущен порт Сабетта, распределительный центр в аэропорту Кольцово Екатеринбурга и “Южноуральский” в Челябинской области. Все они находятся на маршрутах, связывающих Европу и Азию, поэтому привлекательны для Китая”.
ТЛК “Южноуральский” начал работу в мае 2015 года. Комплекс рассчитан на максимальный грузопоток на уровне 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Южноуральский терминал обещает выход на проектную мощность уже не первый год. Тут случай простой. Амбиции без качества – ненужное лихачество. Все там уже побывали, все послушали, но никакого результата – коллеги не знают, что делать с контейнерами. И за 3 года не поняли.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД