Кто-нибудь, покажите Холманских глобус

Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский», построенный в Челябинской области для создания торгового коридора между Россией и Китаем, испытывает трудности с загрузкой из Китая, но уже к концу этого года планирует выйти на проектную мощность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских.

По его словам, «ТЛК «Южноуральский» технически полностью готов к выходу на полную мощность, но есть трудности. Это сложности с формированием единых контейнерных поездов с грузами некрупных экспортеров, речь идет о поставках продуктов питания и продукции сельского хозяйства. А также есть вопросы с субсидированием перевозок партнерами из провинций КНР. Именно льготы делают стоимость перевозок до Челябинской области по железной дороге конкурентоспособной». Он подчеркнул, что все эти проблемы решаемы. По его мнению, «выход комплекса на полную мощность — реальная задача. Осталось решить противоречия, надеюсь, что до конца текущего года получится это сделать».

Холманских отметил, что формирование логистических хабов является одним из приоритетных направлений привлечения иностранных инвестиций на Урал. Он заявил, что «современные складские комплексы в УрФО имеют площадь приблизительно 2 млн. кв. м: на Ямале запущен порт Сабетта, распределительный центр в аэропорту Кольцово Екатеринбурга и «Южноуральский» в Челябинской области. Все они находятся на маршрутах, связывающих Европу и Азию, поэтому привлекательны для Китая».

ТЛК «Южноуральский» начал работу в мае 2015 года. Комплекс рассчитан на максимальный грузопоток на уровне 2,5 млн. т. в год.

InfraNews Южноуральский терминал обещает выход на проектную мощность уже не первый год. Тут случай простой. Амбиции без качества — ненужное лихачество. Все там уже побывали, все послушали, но никакого результата — коллеги не знают, что делать с контейнерами. И за 3 года не поняли.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: