Cosco приобрел контрольный пакет акций Noatum Port Holding
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 13, 2017, 16:33
Китайский холдинг Cosco Shipping Ports приобрел 51% акций Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе, за 200 млн. евро. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявили в компании, решение о покупке было принято в рамках стратегии расширения портфеля терминальных активов за рубежом.
NCTV является крупнейшим контейнерным терминалом в порту Валенсия, одном из трех крупнейших контейнерных портов Средиземного моря. Отмечается, что порт имеет потенциал для развития в качестве крупнейшего в Западном Средиземноморье узла траншипмента.
NCTB, единственный контейнерный терминал в порту Бильбао, – один из крупнейших и наиболее модернизированных контейнерных терминалов Атлантического побережья Южной Европы. Он обслуживает грузопотоки всего Пиренейского полуострова и юго-западной Франции.
Железнодорожные терминалы Conterail Madrid и NRTZ Zaragoza – звенья логистических цепочек, связывающие внутренние регионы Испании и порты Валенсия и Бильбао. Терминал NRTZ Zaragoza является одним из важнейших интермодальных терминалов на сети железных дорог Испании.
COSCO агрессивно наращивает активы за рубежом. Среди недавних приобретений – 51% акций Администрации порта Пирей в Греции, терминал Euromax в Роттердаме, Khalifa Port Container Terminal 2 в Абу-Даби, контейнерный и реф- терминалы Vado в Италии.
По итогам прошлого года контейнерные терминалы Cosco суммарно перевалили более 95 млн. TEU, что на 5% больше, чем годом ранее. На терминалы за пределами Китая пришлось более 14% от общего объема, за год контейнерооборот зарубежных терминалов вырос на 36,8%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями