Магомедов о Трансконтейнере и либерализации рынка
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 04, 2017, 10:36
Правительство России поддерживает идею либерализации рынка контейнерных перевозок, считает владелец и председатель совета директоров группы компаний “Сумма” Зиявудин Магомедов. Такое мнение он выразил в интервью телеканалу “Россия 24” на полях Петербургского международного экономического форума.
“На сегодняшний день в целом у нас есть ощущение, что правительство разделяет наши взгляды на то, что этот рынок должен быть либерализован, должна быть конкуренция на этом рынке, – сказал он, добавив, что его компания привела “серьезные аргументы”, почему это стоит сделать.
В начале текущего года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в интервью агентству Bloomberg сообщил, что “Трансконтейнер”, являющийся ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок, внесут в план приватизации активов РЖД. Однако до этого президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что пока продажа акций РЖД в “Трансконтейнере” нецелесообразна. С этой позицией солидарен и глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, который считает, что “там, где существует монопольный сегмент, лучше, чтобы этот сегмент находился в руках государства, а не частных собственников”.
Говоря о “Трансконтейнере” как о монопольной структуре, Магомедов отметил, что логистика – это “не доставка контейнера с одной железнодорожной станции на другую, а использование всех видов транспорта”. “На сегодняшний день доля “Трансконтейнера” в железнодорожных перевозках составляет 47%, доля “Трансконтейнера” в перевозках вообще – 8%. И ФАС, когда она принимает (решение – прим. ТАСС) или высказывает свое мнение, наверное, должна учитывать эти факторы”, – добавил он.
Магомедов подчеркнул, что “Сумма” настроена на покупку пакета акций “Трансконтейнера”, добавив, что речь может идти и о 25%, и о 51%
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями