Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2017, 17:31
Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью, наращивая инвестиции в портовые терминалы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, волна консолидации в индустрии контейнерных перевозок сократила число крупных контейнерных перевозчиков с двадцати до двенадцати, и они еще более укрупняются через объединение в альянсы для совместного использования судов и терминалов. Это заставило портовых операторов привлекать линии в качестве акционеров, чтобы обеспечить заходы меньшего числа, но более крупных судов.
Китайские корпорации Cosco, China Merchant и China Overseas Port Holding с 2010 года инвестировали более $4 млрд. в покупку долей в 21 из 50 крупнейших контейнерных портов мира. Это в дополнение к более чем$40 млрд., которые Китай вложил в развитие собственных морских портов.
Cosco инвестировала в покупку долей в терминалах в Сиэтле, итальянском порту Вадо и греческом Пирее. В прошлом году компания купила контрольный пакет акций Администрации порта Пирей – оператора последнего из трех контейнерных терминалов в крупнейшем порту Греции, еще не принадлежавшего китайской корпорации за $300 млн. По итогам 2016 года Пирей стал одним из самых быстрорастущих активов Cosco – рост контейнерооборота составил 14%.
Оператор пакистанского порта Гвадар с 2013 года – China Overseas инвестирует в проекты в порту $1 млрд.
APM Terminals – терминальный оператор в структуре AP Moller Maersk A/S – с 2010 года инвестировал в развитие своей терминальной сети $7,9 млрд. Вторая крупнейшая линия MSC в январе приобрела 54% акций крупнейшего контейнерного терминала в порту Лонг- Бич.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару