Cosco Ports и HPH объединяют терминалы в порту Гонконг в альянс
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2016, 16:52
Cosco Shipping Ports Limited и Hutchison Port Holdings Trust объединяют терминалы компаний в порту Гонконг в альянс. Как сообщает ТАСС, сделка предусматривает совместное оперирование терминалами Hongkong International Terminals Limited, COSCO-HIT Terminals Limited и Asia Container Terminals Limited, которые осуществляют операционную деятельность на 16 причалах глубоководного района порта Kwai Tsing.
Как отметили в компаниях, создание партнерства является “ответом на динамичные изменения в мировой судоходной отрасли, отражением которых является создание новых стратегических альянсов судоходных линий.” Предполагается, что объединение терминалов позволит высвободить мощности за счет увеличения гибкости использования причалов и контейнерных площадок и лучше удовлетворять потребности альянсов перевозчиков. Централизованное управление терминалами также будет способствовать росту эффективности операций.
Контейнерооборот порта Гонконг растет на протяжении последних четырех месяцев после 25 месяцев непрерывного снижения. В ноябре 2016 года контейнерооборот порта Гонконг составил 1,76 млн. TEU, что на 10,1% больше, чем в ноябре 2015 года. В том числе через Kwai Tsing было перевалено 1,37 млн. TEU (+10,3%). Рост позволил сократить отставание от прошлогодних показателей по итогам 11 месяцев до минус 4% по сравнению с минус 10% по итогам первого полугодия.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами