Контейнерные линии продолжают уходить в минус

Показатель операционной маржи средний для 13 крупнейших контейнерных перевозчиков, которые опубликовали отчетность за второй квартал, снизился до минуса 9,2% против минус 5,5% в первом квартале, на фоне продолжающегося падения фрахтовых ставок. Об этом сообщает ТАСС.
По данным Alphaliner, показатели прибыльности сохранятся на низком уровне и во второй половине года, несмотря на восстановление ставок в сентябре на фоне банкротства Hanjin Shipping. К концу сентября ставки снова начали падать, поскольку перевозчики в первую очередь ориентированы на сохранение доли рынка. При этом зимний сезон низкого спроса обещает их дальнейшее снижение.
Единственным перевозчиком, показавшим положительную прибыль, стал нишевый тайваньский оператор Wan Hai. Самая низкая маржа у Hyundai Merchant Marine — минус 26,7%. Израильская Zim получила операционный убыток $40,5 млн. и чистый убыток $74,6 млн. Дефицит оборотного капитала Zim достиг минус $70 млн.
Хотя ситуация у многих перевозчиков является тяжелой, Alphaliner считает дальнейшие банкротства, аналогичные Hanjin, в ближайшее время маловероятными.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Cosco и China Shipping объединят судостроительные активы
- Seaspan стал лидером рейтинга судовладельцев контейнерного флота
- РЖД предложили модернизировать систему управления железными дорогами Индонезии
- Фонды A&NN Group и Amereus Group инвестировали более $5 млн. в iCanDeliver
- А паровоз летит, колеса круглые - а нам пофиг все, мы долбанутые
- Избран новый состав совета директоров ДВМП