Maersk планирует расти за счет поглощения других операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 26, 2016, 16:20
Глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил, что компания не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы и будет расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Как заявил Расмуссен, компания “покончила с покупкой нового железа”. По его словам, чтобы обеспечить рост бизнеса Maersk Line, нет смысла заказывать новые суда – их и так уже слишком много на рынке. “Если мы хотим расти, мы должны делать это за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами,” – сообщил он.
На сегодня портфель заказов Maersk Line насчитывает 27 контейнеровозов, что соответствует примерно 12% текущей вместимости флота оператора. В целом по отрасли этот показатель составляет около 17%.
Вместе с тем, судоходная отрасль находится в продолжительном кризисе, который характеризуется низкими уровнями ставок, избыточностью тоннажа и стагнирующим спросом. На фоне этого 31 августа иск о банкротстве подала Hanjin Shipping. По оценке Alphaliner, это станет крупнейшим банкротством в контейнерной отрасли за всю историю ее существования.
Расмуссен отметил, что раньше заказы новых, специфических судов были оправданы, но в новых условиях стратегия Maersk Line будет построена на покупке других операторов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров