Листая отчетность GPI: Глобала в прошлом году увеличили тарифы на 77%

Вся страна проходит всякую оптимизацию. Большинство, конечно, дедовскими способами: режут косты, штат, зарплаты, непрофиль. GlobalPorts наш, как известно — с этим не справляется. Наняли маккинзоидов.

Но есть нюанс. Компания получила недюжинный убыток по итогам года. McKinsey сольют у 5 наличных терминалов северо-запада — бухгалтерии, кадры, коммерсов и многое другое.

Но ведь расходы на персонал не выросли (штат порезали на 9%), рублевые з/п — никто не повышал. Электричество и топливо особо не растут. Большинство костов, кроме техобслуживания кранов, — рублевые.

ВЫРУЧКА в рублях — ТОЛЬКО по контейнерным операциям (без финских терминалов, ро-ро на ПЛП и эстонских бочек) — выросла с 19,2 до 22,2 млрд. рублей.

Средневзвешенный тариф на обслуживания одного TEU, проходящего насквозь систему GlobalPorts (почти 14% из них с использованием Янино или Логистики-Терминал), вырос с 8 тыс. руб до 14,2 тыс.руб. Это 77%.

Прикол в том, что даже средний курс доллара в 15 вырос к 14-му на 60%.

2 вопроса:
1. Вы зачем такие постыдно жадные?
2. А чего у вас убытки-то?

Подробности финансовых историй — в контейнерном отчете.

Стоимость 70 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

14.03.16 в 9:17 раздел Компании, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: