Сиенко собрался объявить все рефконтейнеры незаконными
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 8:15
То, что УВЗ хочет наладить производство рефконтейнеров, говорят давно: желание УВЗ получить деньги из госбюджета (ФНБ или еще откуда). По факту, ни технических характеристик, ни, тем более, эксплуатационных – не известно. Cомнительна цена, которую получит УВЗ. Смешно сравнивать себестоимость производства 3 тыс. ед. и заводов в Китае, например, CIMC с производством под 200 тыс. ед. в год…
А уж про сами рефустановки и говорить не хочется, ну не смогут они (или у кого в РФ закажут) добиться качества и уровня Carrier, Daikin или ThermoKing.
Думаю, это понимает и Сиенко, поэтому ничего умнее он не нашел, как написать письмо Медведеву о том, что все рефконтейнеры в РФ – это левак, незаконно завезенный, не соответствующий никаким нормам и пр…
Стандартный метод госкомпании, живущей в отрыве от реалий рынка.
Сейчас Минтранс, РЖД, Минпромторг и пр. готовят ответ по его письму, и на выходе не только операторы рефконтейнеров, но и собственники/операторы универсальных контейнеров будут доказывать государству, что их контейнеры завезены в Россию и эксплуатируются без нарушений (в том числе и ТрансКонтейнер). А затронет это и все линейные контейнеры, которые имеют регулировочные рейсы по России (по импорту/экспорту вопросов, надеюсь, не будет, а вот под внутренние перевозки – можно будет делать только 1 рейс).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее