Трансконтейнер хочет купить у Globalports “cухой порт” в Шушарах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 9:30
Трансконтейнер намерен приобрести у Globalports тыловой контейнерный терминал ЗАО «Логистика-Терминал», расположенный в промзоне Шушары в Санкт-Петербурге.
Сейчас у Трансконтейнера 46 терминалов, из них в Ленобласти два – Финляндский и Витебский. Однако их не достаточно для значительного увеличения мощностей в северо-западном регионе. Участники рынка считают покупку контейнерного терминала в Шушарах хорошим вариантом для Трансконтейнера, поскольку компания уже ведет работу на соседнем грузовом терминале компании Восход.
До 2013 года сухой порт в Шушарах входил в НКК. В прошлом году терминал перешел под управление Globalports, купившей 100% НКК. Строительство сухого порта НКК начала еще в сентябре 2007 года для расширения принадлежащего ей тогда Первого контейнерного терминала. «Логистика-Терминал» был запущен в 2010 году, его мощность составила 200 тыс. TEU в год. Стоимость терминала на сентябрь 2014 года составляет около $120 млн.
Globalports имеет один крупный терминальный комплекс в Ленобласти – логистический парк «Янино», запущенный в 2011 году. Его проектная мощность составляет около 400 тыс. TEU и 1 млн. т. генеральных грузов. Globalports выгодно продать именно ЛТ, учитывая, что средства от продажи могут частично погасить задолженность группы, которая после покупки НКК выросла с $233 млн. до $1,418 млрд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU