В совет директоров Трансконтейнера вошли два топ-менеджера Суммы
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 24, 2014, 16:21
Согласно решению акционеров Трансконтейнера, принятому на годовом общем собрании, РЖД и Fesco сохранили свое представительство в совете директоров компании.
От Fesco, которой принадлежит 24,1% оператора, в совет директоров вошли президент группы Сумма Александр Винокуров и менеджер направления инвестиционных проектов Александр Панченко.
Ранее представителями Fesco в совете директоров Трансконтейнера были бывший первый вице-президент компании Алексей Гром, покинувший Fesco в конце апреля, и профессор ВШЭ Анна Белова.
От РЖД, владеющей 50% плюс две акции Трансконтейнера, в совет директоров вошли пять представителей, входящие и в предыдущий состав – замначальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев, начальник департамента экономики Ирина Костенец, председатель и член советов директоров ряда дочерних структур РЖД Алексей Давыдов, советник президента РЖД, глава проектного офиса ОТЛК Жанар Рымжанова и начальник Центральной дирекции управления движением РЖД Павел Иванов.
В состав совета также были переизбраны гендиректор Трансконтейнера Петр Баскаков и советник гендиректора “Холдинговой компании Элинар” Ирина Шиткина.
Представлять ЕБРР будет Дэвид Хекстер, НПФ «Благосостояние» — глава фонда Юрий Новожилов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями