FESCO планирует увеличить грузопоток между Россией и Японией
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 11:45
В начале декабря в Токио президент Транспортной группы FESCO Руслан Алиханов провел ряд встреч с представителями крупных японских компаний и корпораций. Стороны обсуждали текущие вопросы сотрудничества и возможность его расширения за счет увеличения грузопотоков и объемов перевалки во Владивостокском морском торговом порту (ВМТП), принадлежащем FESCO.
Все японские компании, участвовавшие во встречах, уже являются клиентами FESCO – группа организует для них перевозки контейнерных и генеральных грузов, зерна, оборудования и автомобилей на интермодальном сервисе FESCO Japan Trans-Siberian Line (JTSL), линии Ro-Ro по доставке автомобилей; организует перевалку в ВМТП.
За 9 месяцев 2013 года объем перевалки транспортных средств в ВМТП возрос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 70 269 единиц.
На линии FESCO Japan Trans-Siberian Line (JTSL) за 9 месяцев 2013 года перевезено 11 079 TEU, рост на 33,5 % год к году. Объем импортных перевозок линии за тот же период составил 6 612 TEU и увеличился на 36,7 % год к году.
Президент FESCO Руслан Алиханов отметил: «Развитие грузопотока между Японией и Россией – очень перспективное направление деятельности FESCO. Компания обеспечивает сквозную доставку на базе собственного японского сервиса, который является единственной прямой морской линией, соединяющей порты Японии и РФ. Возможности ВМТП уже позволяют обрабатывать более трети транспортных средств, поступающих в Россию через Дальний Восток. Увеличение грузопотока неконтейнерных грузов планируется за счет отправок зерна – до конца 2013 года из ВМТП на экспорт в Японию будет отправлена первая партия».
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC