Чего и следовало ожидать

Сегодня концерн Transiidikeskuse AS начал работы по расширению контейнерного терминала в Мууга. После завершения первого этапа строительства к лету следующего года предприятие приступит к оперированию новым контейнерным терминалом.

В первую очередь – примерно через два месяца – будет закончено строительство подкрановых путей в тыловой зоне 17 причала. Параллельно будет проводиться проектирование 8 га дополнительной территории и железнодорожного погрузочного терминала.

«Завершение первого этапа строительства контейнерного терминала обеспечит увеличение производственных мощностей к концу текущего года на 150 000 TEU, таким образом, производственная мощность контейнерного терминала составит 600 000 TEU в год. Такой рост мощностей станет серьезным шагом в развитии предприятия», – сказал председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.

25 апреля 2013 года концерн Transiidikeskuse приобрел компанию OÜ Rail Garant Estonia и принадлежавшее ей право на застройку территории в порту Мууга. Это позволило Transiidikeskuse приступить к расширению своего контейнерного терминала. Срок сооружения нового терминала – июль 2014 года.

«В последние годы темпы роста контейнерооборота нашего терминала были высокими. Из-за недостатка территории мы были вынуждены штабелировать контейнеры в высоту и в связи с этим нести дополнительные расходы. Теперь, благодаря проекту по расширению терминала, к 20-летию компании мы создадим контейнерный терминал классической конфигурации, один из самых крупных и конкурентоспособных в регионе Балтийского моря», – добавил Лайдвеэ.

InfraNews Когда только начиналось общение вокруг проекта, уж как мы пытались убедить предыдущего владельца в бесперспективности их подхода, доказать, что к контейнерному терминалу и жд-бизнесу надо подходить по-разному и упираться в разные темы и компетенции. Не услышали – проиграли.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости