Контейнерные перевозки: как оптимизировать процесс доставки грузов от и до
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2013, 13:58
23-24 мая 2013 года в Москве состоится II Международная конференция «Контейнерные перевозки-2013: как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до».
Последнее время в связи с нестабильной экономической ситуацией объем грузопотока значительно сократился, что повлияло на уровень прибыли всех участников логистической цепочки. В результате усилилась битва за главного клиента – владельца груза. При этом в связи с вступлением России в ВТО конкуренция между компаниями только усилится. Козырь транспортных компаний – повышение качества логистического обслуживания, однако этому часто мешают как несовершенство (и противоречивость) российского законодательства, так и отсутствие отлаженных механизмов взаимодействия между участниками логистической цепочки. С другой стороны, грузовладельцы также заинтересованы в наиболее быстрой, дешевой и качественной доставке грузов.Как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до»? Куда делся грузопоток и как его вернуть? На эти ключевые вопросы ответят ведущие эксперты отрасли – участники конференции.
В чем уникальность конференции:
Возможность для всех представителей логистической цепочки и владельцев груза встретиться на одной площадке
Комментарии законодательства «из первых уст»: от Министерства транспорта РФ, ФТС, РЖД
Комментарии ведущих аналитиков о перспективах развития грузопотока на ближайшие несколько лет (российские и европейские эксперты)
В рамках круглых столов возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения
Ключевые вопросы конференции:
Как можно увеличить грузопоток за счет оптимизации контейнерных перевозок? Каковы перспективы на ближайшие годы?
Будут ли упрощены таможенные процедуры в связи с вступлением России в ВТО?
Будут ли упрощены процедуры, связанные с приемом и обработкой судов?
Какие будут новые маршруты и тарифы?
Как будут развиваться порты и терминалы Северо-Запада России и Прибалтики?
Какое существует на рынке оптимальное программное обеспечение для многофункционального логистического бизнеса?
Аудитория конференции:
Генеральные директора, директора по логистике и директора по развитию бизнеса в следующих компаниях:
Крупные грузовладельцы, использующие контейнеры для доставки (получения) грузов (в основном FMCG, а также компании, занимающиеся добычей и продажей полезных ископаемых)
Контейнерные линии
Порты и терминалы (стивидоры)
3PL-операторы, транспортно-логистические компании, экспедиторы
Производители контейнеров
Подробнее ознакомиться с мероприятием можно здесь.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями