Maersk делает ставку на рефсервис в развитии бизнеса по наземным перевозкам
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:14
Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания, намерена сосредоточить развитие своего наземного сервиса на премиальных услугах, например, на хранении рефрижераторных грузов и цифровых решениях, чтобы избежать конкуренции со своими клиентами-экспедиторами, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы терминального оператора группы APM Terminals.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации, выделил в отдельный бизнес и затем продал нефтяные активы. Целью текущей реорганизации группы является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В 2018 году на океанский сервис пришлось почти 80% выручки группы.
В то время как Maersk перевозит каждый пятый доставляемый морским транспортом контейнер, сервисом наземных перевозок пользуется менее четверти его клиентов. В ходе встречи с журналистами ранее на этой неделе исполнительный директор APM Terminals и член правления Maersk Мортен Энгельстофт сказал, что группе еще предстоит “догнать” конкурирующих перевозчиков “на земле”. “По сравнению с другими судоходными линиями наша доля во внутренних перевозках ниже в процентном отношении”, – сказал Энгельстофт.
При этом Энгельстофт сообщил, что группа не намерена инвестировать в собственный автопарк и тем самым отнимать бизнес у крупных экспедиторов, многие из которых являются ее клиентами. Вместо этого оператор планирует развивать логистический сервис для рефрижераторных грузов. “Основной фокус развития для нового Maersk’а – не традиционный транспортно-экспедиторский бизнес. Нас гораздо больше интересуют такие вещи, как рефсклады, работа с данными и цифровые решения”, – сказал Энгельстофт.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее