Автодор не слышит очевидного и не понимает однозначного

Госкомпания «Автодор» обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), рассказали «Ведомостям» два участника совещаний в Минтрансе и человек, близкий к «Автодору». Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания, предварительно «Автодор» и Минтранс оценивают работы в 44–45 млрд руб., говорят собеседники газеты.

Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 км, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 млрд руб. Поскольку пятый участок — единственный бесплатный на ЦКАД, то «расходы невозможно разделить с инвесторами», объясняет человек, близкий к «Автодору».

Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минтранс, представитель «Автодора» на них не ответил.

Ранее «Автодор» назвал причины срыва сроков строительства ЦКАД. Отставание произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.

Прикол в том, что проблемы возникли с участком пролегающем в густозаселенном регионе Московской области. ЦКАД в приницпе бесполезен. Он не учитывает практически ничего из происходящего, не скорректирован под развитие пассажирской и грузовой составляющей программ Московского ТУ.

Это плохой проект. Оставить построенные хорды. И дело с концом. В 2016 году, мы писали вместе с главой Счетной палаты об этом

Количество переносов стройки — не поддается подсчету. Результативность в будущем — очень сомнительна.

26.03.19 в 9:04 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: