Министерство экономики и ВАВТ расписались в собственной безграмотности и предвзятости к России

Удивительный документ. ВАВТ и Минэк рассказывают нам, что есть проблема с местом России в LPI (логистический индекс эффеквтиности). Мы ответим сходу — если «ученые» используют этот индекс в своей работе — то их легко можно деклассировать и разжаловать в дворники. Цифры тоже странные. Изучим документ подробнее — расскажем. Как выяснил “Ъ”, Минэкономики подготовило проект стратегии развития экспорта транспортных услуг в РФ, согласно которому объем рынка будет расти почти на 6% в год и к 2024 году достигнет $29,2 млрд. Доминировать в структуре сектора продолжат услуги воздушного транспорта, на которые и сегодня приходится более 50%. По видам транспорта лидирует воздушный — 50,8%, $10,05 млрд, за ним идет морской ($4,91 млрд). Железнодорожные и автомобильные перевозки принесли $1,04 млрд и $0,93 млрд соответственно.

photo_2019-01-17_09-43-21

Приходится 300 млн. контейнеров? ВСЕГО В МИРЕ груженых контейнеров 200 млн. TEU. Ну и конечно люди, которые последние 10 лет ничего не читали про контейнеры могут написать про контейнеровозы в 13,6 тыс. TEU, в то время как уже 8 лет 20 тысячники летают.

photo_2019-01-17_09-44-28

Тут конечно РЖД, ОТЛК и Трансконтейнер должны подавать на Минэк и ВАВТ в суд за распространение ложной информации. Расскажите этим недалеким людям про Шанхайский фрахтовый индекс.

photo_2019-01-17_09-45-21

в 2 яруса))) милота какая. про электрификацию и тотальную замену 60 тыс. платформ расскажите эти идьётам.

photo_2019-01-17_09-46-35

Отлично считаю. При профиците мощностей по перевалке контейнеров в российских портах в 60% такое написать могли только люди, которые в принципе ничего не читали про отрасль.

 

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: