Министерство экономики и ВАВТ расписались в собственной безграмотности и предвзятости к России
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Январь 17, 2019, 10:00
Удивительный документ. ВАВТ и Минэк рассказывают нам, что есть проблема с местом России в LPI (логистический индекс эффеквтиности). Мы ответим сходу – если “ученые” используют этот индекс в своей работе – то их легко можно деклассировать и разжаловать в дворники. Цифры тоже странные. Изучим документ подробнее – расскажем. Как выяснил “Ъ”, Минэкономики подготовило проект стратегии развития экспорта транспортных услуг в РФ, согласно которому объем рынка будет расти почти на 6% в год и к 2024 году достигнет $29,2 млрд. Доминировать в структуре сектора продолжат услуги воздушного транспорта, на которые и сегодня приходится более 50%. По видам транспорта лидирует воздушный — 50,8%, $10,05 млрд, за ним идет морской ($4,91 млрд). Железнодорожные и автомобильные перевозки принесли $1,04 млрд и $0,93 млрд соответственно.
Приходится 300 млн. контейнеров? ВСЕГО В МИРЕ груженых контейнеров 200 млн. TEU. Ну и конечно люди, которые последние 10 лет ничего не читали про контейнеры могут написать про контейнеровозы в 13,6 тыс. TEU, в то время как уже 8 лет 20 тысячники летают.
Тут конечно РЖД, ОТЛК и Трансконтейнер должны подавать на Минэк и ВАВТ в суд за распространение ложной информации. Расскажите этим недалеким людям про Шанхайский фрахтовый индекс.
в 2 яруса))) милота какая. про электрификацию и тотальную замену 60 тыс. платформ расскажите эти идьётам.
Отлично считаю. При профиците мощностей по перевалке контейнеров в российских портах в 60% такое написать могли только люди, которые в принципе ничего не читали про отрасль.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения