Минтранс определил условия создания автоматической системы контроля большегрузов
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 28, 2018, 15:33
Минтранс определил условия создания автоматической системы контроля большегрузов и разместил предложение о заключении концессии на проект, сообщает ТАСС.
Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения госфинансирования. Пока единственным претендентом на ее создание является оператор “Платона” – компания “РТ-Инвест транспортные системы” (РТИТС).
Минтранс рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу РТИТС. В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс и Росавтодор внесли изменения в первоначальные параметры документа, которые были приняты РТИТС. Ранее РТИТС предлагал профинансировать до 10% проекта из бюджета.
Сегодня опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения. В течение 45 рабочих дней возможные конкуренты РТИТС могут согласиться с условиями концессии и также подать заявку на ее заключение, при их отсутствии концессия будет заключена с единственным претендентом.
На федеральных дорогах России сегодня работают 28 пунктов весогабаритного контроля. Создание АСВГК предполагает увеличение до 387 объектов полностью автоматического контроля к 2024 году.
Общий срок реализации проекта составит 11 лет. В рамках компенсации расходов на строительство и обслуживание АСВГК плата оператору составит 8,64 млрд. руб. в год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами