Американские автоперевозчики отказываются от заказов на фоне рекордно высокого спроса
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2018, 14:04
Руководители американских автотранспортных компаний заявили, что вынуждены отказываться от большого объема заказов в условиях рекордно высокого спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на Logistics Management.
Как заявил Майрон Шевелл, учредитель и глава Shevell Group, в которую входит автоперевозчик Eastern Freightways и оператор сборных перевозок New England Motor Freight, “мы отказываемся от грузов. Мы могли бы удвоить размеры нашего бизнеса, если бы не дефицит водителей”.
По данным Американской ассоциации автоперевозчиков, Shevell Group занимает 70 строчку в рейтинге крупнейших тракинговых компаний США. В прошлом году ее выручка составила $439,5 млн., что на 0,8% больше, чем годом ранее. NEMF – 17-й среди крупнейших LTL-операторов. На этот бизнес приходится около $400 млн. выручки.
В компании CFI, чей парк превышает 2,5 тыс. собственных тягачей и 8 тыс. трейлеров, отмечают, что на рынке не складывалось столь благоприятных для перевозчиков условий по меньшей мере на протяжении последних 20 лет.
Хотя ставки превышают прошлогодние уровни примерно на 20%, они начали понемногу снижаться. По данным DAT Trendlines, в августе они снизились к уровню июня-июля, в сентябре тенденция продолжилась, падение к уровню августа составило в среднем 3%. В CFI уверены, что это снижение является сезонным, и рынок продолжит благоприятствовать перевозчикам.
Перевозчики убеждают своих клиентов в том, что текущий рост цен не является временным явлением.
При этом данные DAT за сентябрь показывают, что спрос на грузовые автоперевозки на спотовом рынке сократился на 12% по сравнению с августом.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения