Американские автоперевозчики отказываются от заказов на фоне рекордно высокого спроса
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2018, 14:04
Руководители американских автотранспортных компаний заявили, что вынуждены отказываться от большого объема заказов в условиях рекордно высокого спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на Logistics Management.
Как заявил Майрон Шевелл, учредитель и глава Shevell Group, в которую входит автоперевозчик Eastern Freightways и оператор сборных перевозок New England Motor Freight, “мы отказываемся от грузов. Мы могли бы удвоить размеры нашего бизнеса, если бы не дефицит водителей”.
По данным Американской ассоциации автоперевозчиков, Shevell Group занимает 70 строчку в рейтинге крупнейших тракинговых компаний США. В прошлом году ее выручка составила $439,5 млн., что на 0,8% больше, чем годом ранее. NEMF – 17-й среди крупнейших LTL-операторов. На этот бизнес приходится около $400 млн. выручки.
В компании CFI, чей парк превышает 2,5 тыс. собственных тягачей и 8 тыс. трейлеров, отмечают, что на рынке не складывалось столь благоприятных для перевозчиков условий по меньшей мере на протяжении последних 20 лет.
Хотя ставки превышают прошлогодние уровни примерно на 20%, они начали понемногу снижаться. По данным DAT Trendlines, в августе они снизились к уровню июня-июля, в сентябре тенденция продолжилась, падение к уровню августа составило в среднем 3%. В CFI уверены, что это снижение является сезонным, и рынок продолжит благоприятствовать перевозчикам.
Перевозчики убеждают своих клиентов в том, что текущий рост цен не является временным явлением.
При этом данные DAT за сентябрь показывают, что спрос на грузовые автоперевозки на спотовом рынке сократился на 12% по сравнению с августом.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну