В Германии требуют увеличения допустимого веса грузового автотранспорта
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2018, 17:51
Дефицит водителей привел к началу дискуссий о повышении допустимого веса грузового транспорта в Германии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ.
В рамках “Инициативы по разгрузке дорог” объединение из 17 отраслевых ассоциаций предлагает увеличить разрешенный брутто-вес тяжелых грузовых автомобилей с 40 до 44 тонн. По мнению авторов инициативы, увеличение лимита позволит сократить дорожный трафик на несколько миллионов рейсов в год и, следовательно, уменьшить выбросы CO2.
Председатель Комитета по транспорту и таможенным вопросам Ассоциации металлургов Германии Ричард Стейнкамп подчеркнул, что повышение весового лимита необходимо для “предотвращения инфаркта” на сети автомобильных дорог Германии.
Отмечается также, что большинство современных грузовых автомобилей спроектированы с учетом ограничения нагрузки в 44 тонны, в результате чего их мощности не используются в полной мере.
В качестве еще одного аргумента заявляется, что смягчение ограничений повысит конкурентоспособность логистической инфраструктуры в районах Германии, граничащих со странами, где могут работать более тяжелые грузовики. Помимо Германии, ограничение в 40 тонн действует в Швейцарии, Австрии и Польше. Нагрузка в 44 тонны разрешена в Бельгии, Люксембурге, Франции и Чехии. В Нидерландах разрешена нагрузка в 50 тонн, в Дании – 54 тонны.
Кроме того, увеличение весового лимита является решением проблемы усиливающегося дефицита квалифицированных водителей. По словам авторов инициативы, рост объема автомобильных грузовых перевозок в Германии в период с 2010 по 2030 год прогнозируется на уровне 39%, поэтому ситуация будет только усугубляться.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее