В Германии требуют увеличения допустимого веса грузового автотранспорта
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2018, 17:51
Дефицит водителей привел к началу дискуссий о повышении допустимого веса грузового транспорта в Германии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ.
В рамках “Инициативы по разгрузке дорог” объединение из 17 отраслевых ассоциаций предлагает увеличить разрешенный брутто-вес тяжелых грузовых автомобилей с 40 до 44 тонн. По мнению авторов инициативы, увеличение лимита позволит сократить дорожный трафик на несколько миллионов рейсов в год и, следовательно, уменьшить выбросы CO2.
Председатель Комитета по транспорту и таможенным вопросам Ассоциации металлургов Германии Ричард Стейнкамп подчеркнул, что повышение весового лимита необходимо для “предотвращения инфаркта” на сети автомобильных дорог Германии.
Отмечается также, что большинство современных грузовых автомобилей спроектированы с учетом ограничения нагрузки в 44 тонны, в результате чего их мощности не используются в полной мере.
В качестве еще одного аргумента заявляется, что смягчение ограничений повысит конкурентоспособность логистической инфраструктуры в районах Германии, граничащих со странами, где могут работать более тяжелые грузовики. Помимо Германии, ограничение в 40 тонн действует в Швейцарии, Австрии и Польше. Нагрузка в 44 тонны разрешена в Бельгии, Люксембурге, Франции и Чехии. В Нидерландах разрешена нагрузка в 50 тонн, в Дании – 54 тонны.
Кроме того, увеличение весового лимита является решением проблемы усиливающегося дефицита квалифицированных водителей. По словам авторов инициативы, рост объема автомобильных грузовых перевозок в Германии в период с 2010 по 2030 год прогнозируется на уровне 39%, поэтому ситуация будет только усугубляться.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки