Стоимость и сроки строительства ЦКАД увеличились
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 04, 2018, 14:26
Стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги увеличилась на 13,5 млрд. руб., а сроки строительства продлены на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года – из-за неисполнения ГК “Автодор” и подрядчиками взятых на себя обязательств. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Счетную палату России.
Первый пусковой комплекс ЦКАД готов только на 15,6%, при этом предусмотренный срок его ввода – декабрь 2018 г. Работы по пусковому комплексу №3 госкомпанией не принимались и не оплачивались. При этом по концессионному соглашению объем выполненных работ на 28 июня 2018 года должен будет составить 19,6 млрд. руб.
Как сообщила Счетная палата относительно пускового комплекса №4, “в нарушение сетевого плана-графика, которым установлен срок начала строительно-монтажных работ на июль 2017 года, по состоянию на 1 января 2018 года работы не начаты. Разрешение на строительство не получено, необходимые документы для получения разрешения на строительство в “Росавтодор” не направлялись”.
По пусковому комплексу №5 в 2017 году приняты работы на сумму 9 млрд. руб. (60% от предусмотренного объема 2017 году). Техническая готовность объекта – 33%, срок ввода – декабрь 2018 года. Ранее стало известно, что ввод в эксплуатацию пускового комплекса №4 был перенесен на декабрь 2020 года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее