Свыше 3 тыс. фирм подали в суд ФРГ на производителей грузовиков из-за картельного сговора
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 28, 2017, 9:19
Свыше 3,2 тыс. компаний, занятых в сфере грузовых перевозок, из девяти европейских стран обратились в суд в Мюнхене с требованием возмещения ущерба в отношении производителей грузовиков из-за картельного сговора. Об этом сообщает ТАСС. Как отмечает агентство ДПА со ссылкой на Федеральную ассоциацию по грузовым автомобильным перевозкам, логистике и утилизации отходов ФРГ (BGL), общая сумма исковых требований составляет минимум 500 млн. евро, но, учитывая проценты, она может составить более 1 млрд. евро. Жалоба поступила в суд 22 декабря.
По данным Еврокомиссии, производители грузовиков, такие как DAF, Daimler, Iveco, MAN, Volvo/Renault, в период между 1997 и 2011 годом заключали договоренности, в частности относительно стоимости машин, внедрения экологических технологий в продукцию. ЕК наложила на них в 2016 году штраф примерно на 3 млрд. евро за нарушения антимонопольного законодательства. Денежного наказания тогда избежала лишь MAN.
Транспортные компании, участвующие в иске, были клиентами автопроизводителей. В период с 1997 по 2011 год они купили или взяли в аренду почти 85 тыс. грузовиков и при этом заплатили, по собственным данным, слишком высокую цену.
Как сообщалось ранее, Deutsche Bahn от своего имени и по запросу Бундесвера и еще около 40 предприятий обратится в окружной суд в Мюнхене с требованием возмещения ущерба в отношении DAF, Daimler, Iveco, MAN, Volvo/Renault. “Дочка” Deutsche Bahn – Schenker и Вооруженные силы Германии относятся к крупнейшим клиентам компаний-производителей грузовиков в Германии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU