Украину ждет инфраструктурный коллапс от Всемирного банка
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2017, 7:00
Презу качайте – сами читайте. Но вкратце – всем трындец.
70% автоперевозчиков не имеют лицензии. Их принудят укрупниться и усилят за ними контроль. Авторы думают, это улучшит коррупционную ситуацию.
Инвестиции в модернизацию автопарка в период до 2030 года – 5,9 млрд. евро, НДС на импортные грузовики – 1,1 млрд. евро. (И его надо обязательно снизить. Тогда европейские концерны смогут продать на 10-15% больше).
В портовом секторе – технически возможно вывести один из украинских портов в топ-100 к 2030 году, так как на сегодняшний день задействована лишь ¼ мощности.
Речные перевозки: трафик по Днепру – 1/10 от 66 млн. тонн в год в 80-х.
Объемы транзита сократились за период с 2004 по 2014 на 13%.
Интермодальность – 0,5% по сравнению с 15+% в ЕС.
Самое смешное, конечно, что Всемирный банк всяко основывается на своих виртуально-виральных исследованиях прошлых лет, именуемых Logistic Perfomance Index. Совершенно без оглядки на политику авторы считают, что 1 миллион TEU транзита возможен по Украине в 2025 году и 1,5 млн. в 2030. Ну нет вопросов. Кто ж даст-то? Или мы про транзит из Одессы в Клайпеду? Или в Минск? Миллион TEU Белоруссия не съест.
Напомним, что за последние 2 года тарифы УЗ полностью убили любой транзит. Поставок по ж/д в сторону стран 1520 практически нет. Автодоставок тоже.
Даже большой поток с Вадул-Сирет, который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод Рено, – пошло через Констанцу и Новороссийск. Уходя, не забудьте выключить свет.
А, и чуть не забыл. Автор исследования Lauri Ojala – наш любимый офицер слежения за подводными лодками финских ВМФ, Больн(ш)ой профессор. Его исследования радуют нас регулярно. Ждем свежачка – в 2018. Пока напомним про прошлые – рейтинг 2014, 2016.
На фото – Лаури, наш дружок, доедает украинский бюджетный пирожок – справа.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки