Общие показатели торговли России и Китая – укрупненно
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Август 04, 2017, 13:11
В пищевых продуктах и сельхоз сырье у нас пока приоритет. Приоритет очень кислый. За счет рыбы. Если в рынок придут еще и люди типа Воробьева с его “Русской Аквакультурой” – то можно быть уверенным – рынок будет похерен. Пока идем с небольшим преимуществом.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016-17гг
В сегменте высокотехнологичного оборота – все несколько иначе. Преимущество китайской стороны – 10-кратное. Да – мы растем на 41% – до $912,9 млн. Но чуть меньший рост в импорте из Китая – на 28% дает на выходе прибавку в 2,3 млрд. Рост до $10,782 млрд.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2016
Плохо дело поставками из России продукции первого уровня – металлы, бумага, целлюлоза – снижаются. На 36% до $1,988 млрд. Это плохо. На встречу растут аналогичные поставки металлов и многого другого из Китая. Рост 23% – до $2,138 млрд. В этом сегменте мы потеряли преимущество. В 1 полугодии 2016г у нас было преимущество в $1,36 млрд., теперь баланс положительный для Китая – $150 млн.
Обороты по укрупненным номенклатурам в Торговле РФ-КНР в 1 ПГ 2017
Само собой в сегменте, где мы в принципе никогда не могли конкурировать – одежда, обувь, ткани, стекло, керамика, мыло – разница между нашим экспортом и китайским импортом 32 раза. И все это только благодаря приграничной и интернет торговле – мешанине из поставок руками и почтой. Если считать экспорт против импорта без этого 98 кода – выйдет 332 раза.
Распределение по укрупненным номенклатурам российского экспорта в Китай в 1ПГ 2017г
Распределение по укрупненным номенклатурам китайского импорта в РФ в 1ПГ 2017г
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии