Ростех снова хочет конкурировать с китайцами – теперь в фейерверках
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2017, 12:19
РБК в газету написали статью про пиротехнику и Ростех. Давно не было, что, собственно, к авторам статьи вопросов нет. Но зато есть другие вопросы. И серьезные.
Про то, что российский рынок на 90% принадлежит китайским поставщикам пиротехники – верится охотно.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в тоннах
В РБК написано, что Ростех инвестирует сотни миллионов рублей в производство пиротехники. Никого не смущает, что страна, с которой они собираются конкурировать – Китай. И все начатые ранее конкуренции с китайцами закончились ничем. Достаточно вспомнить YotaPhone.
Там в материале еще говорится, что рынок то ли 4, то ли 5 млрд. рублей. Короче, от $70 до $80 млн. И еще написано, что размер немецкого рынка пиротехники – 25 млрд.руб. Это 400 млн. евро. Но, похоже, он не более 80 млн. евро.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в деньгах
И не сказано, кто игрок на рынке том. Видимо, Китай. Хотя сказано, что на этот рынок китайцев не пускают.
Китай экспортировал по миру фейерверков 314 тыс.т. на $735,8 млн. Вес упал на 6%, стоимость – на 13,4% (удельная стоимость кило фейерверков падает).
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в тоннах
За 5 мес 2017г поставки выросли на 2% до 130,8 тыс.т., но в стоимости они упали – на 2% до $303 млн. Удельное снижение продолжается. Демпинг, короче, идет.
В первой 20ке, как и в остальных сегментах торговли США, Германия, Великобритания, Нидерланды, Польша и Россия. И кстати да, Польский и российский рынки фейрверков, если понимать, что 90% продукции на них китайские, – похожи. По объему и составу.
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в деньгах
Про попытки выйти на европейские рынки под флагом, что там нет китайцев, вы видите из теста и диаграмм – совершеннейшая глупость.
Про оценку российского рынка в целом – полная глупость. Может, только если коллеги не оценивают его в конечных ценах розничному потребителю.
Ну и самое волнительное. Зачем такой корпорации как Ростех рынок, размер которого может быть между 20 и 66 млн. долларов? Выйти на рынок, на котором они будут конкурировать с 4000 китайских производителей!?
Зачем расходовать на такой бред силы и деньги. И самое главное, возвращаясь к началу, это же не первый, и даже не второй такой опыт.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД