Ростех снова хочет конкурировать с китайцами – теперь в фейерверках
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2017, 12:19
РБК в газету написали статью про пиротехнику и Ростех. Давно не было, что, собственно, к авторам статьи вопросов нет. Но зато есть другие вопросы. И серьезные.
Про то, что российский рынок на 90% принадлежит китайским поставщикам пиротехники – верится охотно.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в тоннах
В РБК написано, что Ростех инвестирует сотни миллионов рублей в производство пиротехники. Никого не смущает, что страна, с которой они собираются конкурировать – Китай. И все начатые ранее конкуренции с китайцами закончились ничем. Достаточно вспомнить YotaPhone.
Там в материале еще говорится, что рынок то ли 4, то ли 5 млрд. рублей. Короче, от $70 до $80 млн. И еще написано, что размер немецкого рынка пиротехники – 25 млрд.руб. Это 400 млн. евро. Но, похоже, он не более 80 млн. евро.
Китайский экспорт пиротехники в 2016г в деньгах
И не сказано, кто игрок на рынке том. Видимо, Китай. Хотя сказано, что на этот рынок китайцев не пускают.
Китай экспортировал по миру фейерверков 314 тыс.т. на $735,8 млн. Вес упал на 6%, стоимость – на 13,4% (удельная стоимость кило фейерверков падает).
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в тоннах
За 5 мес 2017г поставки выросли на 2% до 130,8 тыс.т., но в стоимости они упали – на 2% до $303 млн. Удельное снижение продолжается. Демпинг, короче, идет.
В первой 20ке, как и в остальных сегментах торговли США, Германия, Великобритания, Нидерланды, Польша и Россия. И кстати да, Польский и российский рынки фейрверков, если понимать, что 90% продукции на них китайские, – похожи. По объему и составу.
Китайский экспорт пиротехники за 5 мес 2017г в деньгах
Про попытки выйти на европейские рынки под флагом, что там нет китайцев, вы видите из теста и диаграмм – совершеннейшая глупость.
Про оценку российского рынка в целом – полная глупость. Может, только если коллеги не оценивают его в конечных ценах розничному потребителю.
Ну и самое волнительное. Зачем такой корпорации как Ростех рынок, размер которого может быть между 20 и 66 млн. долларов? Выйти на рынок, на котором они будут конкурировать с 4000 китайских производителей!?
Зачем расходовать на такой бред силы и деньги. И самое главное, возвращаясь к началу, это же не первый, и даже не второй такой опыт.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями