Платону осталось не долго

Сплетни-слухи. Может внос-занос, а может и нет. Платон до сих пор поражает умеющих думать чиновников и сильно раздражает тех, кто так или иначе противостоит группе Чемезова и Роттенбергов.

Не за горами депутатские запросы про систему, которая работает уже полтора года, но охватила только половину всех большегрузов в стране. Но депутатские запросы — это мелочи. Важными станут и проблемы с балансом доходов-расходов. По сути — перед нами «цыганский бизнес» из анекдота: купил яйца — сварил — продал вареные яйца в ту же цену — а бульон остался.

Отремонтированные и построенные региональные дороги, как заслуга Платона — это бред. Реальность такова, что если бы деньги, потраченные из бюджета на оператора Платона, просто положить в банк, то на процентный доход можно было бы построить больше дорог. И деньги бы не создавали сквозняк и не прилипали бы в виде заработных плат, премий и прочих расходов для вполне себе бесполезных людей.

Ну и самое большое, уже наше разочарование, это отсутствие статистики. Здесь на сайте, в комментариях в СМИ, мы реально ждали, что автоперевозки будут посчитаны, грузовой бизнес станет прозрачен. Но этого не произошло. Жаль. Знаем, что не мы одни разочарованы.

До конца «Платону» осталось несколько месяцев.

Естественно, сбор платы никто не остановит — просто сменится управляющая команда. И скорее всего инвестор.

06.07.17 в 8:11 раздел Автотранспорт, Город, Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: