Бесплатный обзор перевозок сборных грузов

Контейнерные перевозки сборных грузов по сети железных дорог России по итогам 2016 года увеличились на 5,4% относительно 2015 года. За последние 3 года развития интернет-торговли в части контейнеризации надежды не оправдались. Это связано скорее с проблемами Почты России и большинства логистических компаний в этом сегменте. Они просто не знают, что такое контейнерный бизнес.
Не оправдались и попытки средних и крупных компаний на железной дороге войти в сегмент логистики сборных грузов в крытых вагонах. Здесь и сам по себе логистический бизнес цикличен и чаще зависит от ситуации с тарифами и работы контейнерных операторов. В любом случае оборот сборных грузов по железной дороге в крытом подвижном составе упал в 201 году на 13,5% до 1,57 млн. тонн.
Явная тенденция на рынке транспортно-логистических услуг — это увеличение количества отправлений при одновременном уменьшении «кванта» отправки. Одновременно с другими факторами это стимулирует рост и развитие компаний, работающих в сегменте LTL. Один из ключевых драйверов роста — сегмент e-commerce, прибавляющий по 20—30% год к году. При этом грузоотправители все чаще предпочитают использовать автотранспортную логистику в качестве альтернативы другим видам перевозок, в том числе на дальних плечах, т.к. здесь можно получить более высокую скорость, гибкие тарифы и дополнительные сервисы.
06.06.17 в 7:40 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Интернет торговля, Контейнеры, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- "Автодор" готов с инвесторами построить платный выезд с М-4 до Домодедово
- Магомедов о Трансконтейнере и либерализации рынка
- "Автодор" и "Юго-Восточная магистраль" подписали соглашение по четвертому участку ЦКАД
- «Деловые Линии» открывают в Москве малоформатные отделения
- ВМТП запустил в эксплуатацию локомобиль Mercedes-Benz Unimog U 400