“Автодор” и “Юго-Восточная магистраль” подписали соглашение по четвертому участку ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Июнь 02, 2017, 16:11
“Автодор” и ООО “Юго-Восточная магистраль”, представляющее компанию “Главная дорога” группы УК “Лидер”, подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД. Об этом сообщает ТАСС.
Глава “Автодора” Сергей Кельбах заявил, что подписание концессионного соглашения по четвертому участку говорит о том, “что на сегодняшний день все секции ЦКАД обеспечены инвестиционными и строительными ресурсами. Срок установлен, первая и пятая секции – декабрь 2018 года, третья и четвертая – декабрь 2019 года”.
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. Он подчеркнул, что сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.
Ранее Счетная палата выдала “Автодору” предписание с требованием завершить работы по подготовке территории строительства третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД со сроком исполнения до 30 декабря 2017 года. Отмечалось, что в случае невыполнения госкомпанией указанного предписания коллегия Счетной палаты по согласованию с Госдумой может принять решение приостановить все виды операций по счетам “Автодора”, “то есть практически будет остановлено финансирование”.
По результатам проверок было выявлено, что госкомпания не соблюдает сроки реализации мероприятий, предусмотренных паспортом проекта ЦКАД и утвержденных правительством РФ, а также сетевым планом-графиком мероприятий.
Еще в 2015 году Счетная палата обвинила “Автодор” в том, что полученные из ФНБ 21,7 млрд. руб. не использовались по назначению.
В январе 2017 года Счетная палата сообщала, что ввод третьего и четвертого участков ЦКАД переносится на 2019 год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями