В Великобритании интермодальные грузы переориентируются на ж/д

Грузоотправители в Великобритании все чаще используют интермодальные железнодорожные маршруты для доставки своих грузов, и операторы говорят об острой необходимости увеличения количества складов с железнодорожными подходами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По словам экспертов, контейнерные перевозки на железнодорожных маршрутах, связывающих порты Великобритании и железнодорожные терминалы в районе так называемого Золотого треугольника (района в Мидлендс, где сосредоточена значительная часть складских мощностей Великобритании), на 30% дешевле, чем при перевозках автомобильным транспортом. Такая разница в цене обусловила значительное увеличение спроса на железнодорожные интермодальные перевозки. В результате, объемы перевозок угля — ранее ключевой номенклатуры, перевозившейся по железной дороге — сократились в прошлом году на 64%, но совокупные объемы железнодорожных грузоперевозок упали всего на 4%. Сегодня железные дороги перевозят интермодальные грузы в объеме около 5 тыс. автомобильных загрузок в день.

Ожидается, что реализуемые в настоящее время проекты развития железнодорожной инфраструктуры откроют новые возможности для роста рынка ж/д перевозок. Среди ключевых проектов выделяют расширение железнодорожной инфраструктуры порта Феликстоу. Кроме того, ведется работа по расширению пропускной способности железных дорог в направлении восток-запад и созданию прямого сервиса, который свяжет порт Саутгемптон с районом Золотого треугольника. Вместе с тем, возникает необходимость строительства новых железнодорожных складов и терминалов.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: