Сообщение Трутневу: ручное управление таможней доводит только до тюрьмы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Март 23, 2017, 8:28
Иностранные инвесторы на Дальнем Востоке получат послабления в части госконтроля транзитных грузов. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью “Российской газете”.
“Это обязательно надо делать. У нас в режиме Свободного порта это предусмотрено. Мы по всем направлениям смотрим, что мешает, – сказал он.
“Как только начали заниматься рыбой, убедились: сильно мешает как раз досмотровая процедура. Мешает Россельхознадзор, который может поставить на несколько суток на прикол судно со свежей рыбой, и, извиняюсь, она там портится. Мы со всем этим позанимались”, – сказал Трутнев, одновременно отметив некоторое улучшение ситуации в последнее время.
Трутнев отметил, что в рамках режима Свободного порта было поручено организовать таможенный контроль по принципу “единого окна”, для того чтобы осмотр проводился не всеми службами по очереди, а только одной. В этом случае перевозчик единожды предоставляет всю необходимую информацию, которую в дальнейшем все заинтересованные контролирующие органы могут получить из общей базы данных. “Но мы будем проверять, как этот механизм работает, нам надо добиваться снижения таможенных простоев”, – заключил он.
Упрощенный транзит товаров между зонами Свободного порта Владивосток вступает в силу 1 октября. Как ранее сообщили ТАСС в Дальневосточном таможенном управлении, упрощение таможенного транзита будет способствовать развитию международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”.
InfraNews: Это называется ручное управление. Дело не плохое. Но для экстренных случаев. Но от вице-премьеров и министров требуется создание СИСТЕМЫ, при которой вмешательства таможенных и прочих органов, тем более необоснованные, станут невозможны. А пока – это все пустое. Завтра очередной таможенник даже не задумываясь – тормознет инвестора с товаром. И по закону окажется прав. А вы в ручном управлении – будете подозреваемым. Ибо таможенник по закону, а вы по собственным представлениям (не доведенным до ума), каким на самом деле должна быть система работы СПВ. И в тюрьму пойдет не таможенник (хотя хотелось бы), а “ручной” управленец.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки