Газпромбанк вложит более 35 млрд. руб. в строительство третьей очереди ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 02, 2017, 9:41
Газпромбанк выступит финансовым партнером консорциума ООО “Автодорожная строительная корпорация” в рамках строительства третьей очереди ЦКАД, пишут Ведомости.
По словам гендиректора АСК Дениса Анисимова, “обсуждалось, что в капитал АСК может войти РФПИ, интерес проявляли крупные госбанки, а партнером стал Газпромбанк, он вложит 35,6 млрд. руб.”. При этом компания продолжает переговоры со Сбербанком.
Общая стоимость проекта превышает 83,6 млрд. руб. Как пояснил Анисимов, сумма увеличилась из-за переноса сроков. В ценах 2016-2018 гг. инвестиции в строительство 105,3 км дороги из четырех полос оценивались в 75,6 млрд. руб.
Изначально конкурс на строительство третьего участка ЦКАД был объявлен летом 2014 года, но в январе 2015 года в связи с изменившимися макроэкономическими условиями участники конкурса попросили изменить условия на 3-й и 4-й участки ЦКАД. Правительство РФ внесло изменения в конкурсную документацию. В частности, гарантийное обеспечение при подаче конкурсных предложений на право заключения концессионного соглашения снижено с 1 млрд. руб. до 400 млн. руб.
Третий Участок ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу на северо-востоке Московской области. Участок соединит скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург (трасса “М-11”) и автодорогу М-7 “Волга”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее