Когда биомасса раздавит железнодорожных операторов
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 15, 2017, 16:46
Граждане железнодорожники. Имею вам сообщить, что поведение ваше очень часто выглядит достаточно забавно. Не в части, когда вы сидите на приеме у Олега Валентиновича, а в части, когда рассуждаете про конкуренцию с автотранспортом. Платон, неорганизованность, дисперсность и отсутствие политического веса вам видятся как основополагающие факторы вашего успеха. В этой конкуренции.
Уже не раз за последний год, с момента начала работы Платона, вижу некоторую вялую заинтересованность железнодорожных операторов в информации о работе автомобильного рынка. Но потом бывает регулярно втянут в обсуждения – а что там такого, цифры ерунда, нам же не конкурировать, а так, чисто посмотреть, или еще круче – мы после Платона и вовсе не беспокоимся.
Мне каждый раз остается разводить руками в недоуменном умилении. Биомасса создала контейнерный рынок. И когда эта биомасса обиделась – она растоптала и продолжает втаптывать в грязь терминалы Global Ports.
Мы не говорим про сознательные и организованные действия. Мы говорим и пишем про тотальное движение и схожие эмоции. От того, что вы эти эмоции не понимаете, движение не изменится. Это лавина. Как 15 лет назад начали и в результате автомобилисты раздавили о Великую китайскую стену китайских железнодорожников – кто не в курсе – вам сюда. Так же раздавят и вас. Не только в контейнерах (здесь, кстати, операторы все риски понимают отчетливо), а в металле, стройгрузах, нефтепродуктах и в зерне.
Причем. Раздавят вас совершенно походя. Не заметив даже, что случилось. А ваша работа, активы, и прочее – будут стоить три копейки, как вьетнамские рельсы шириной в 1 метр.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться