Исследование «Автомобильный транспорт и конкуренция с железнодорожным»

InfraNews представляет исследование «Автомобильный транспорт и конкуренция с железнодорожным».

Оглавление

Преамбула 4
1. Оценка структуры перевозок грузов автомобильным транспортом 8
1.1. Виды грузов 12
1.2. Перевозимые объёмы 13
1.3. Основные направления 15
2. Расстояние перевозки. 25
2.1. Вычленение грузопотоков по расстояниям (Определение грузовой базы и размеров грузовых партий для каждого из отрезков): 25
от 0 до 100 км 25
от 100 до 200 км 25
от 200 26
Примеры парков компаний 26
3. Стоимость перевозки за тонну (включая реальные административные и коммерческие расходы, уплаченные и реальные налоги). 34
3.1. Сопоставление с железнодорожными тарифами. 36
4. Анализ работы системы взимания платы «Платон» (по следующим параметрам): 38
4.1. Количество машин, реально работающих на магистралях; 38
4.2. Тонно-километраж; 38
4.3. Количество груза; 38
4.4. Сопоставление со статистикой Госкомстата 39
4.5. Определение грузопотока для машин, не выходящих на федеральные трассы. 41
5. Анализ основных центров принятия решения по выбору способа транспортировки груза (транспортные компании, грузоотправители). 41
6. Анализ причин переключения грузов с железнодорожного на альтернативные виды транспорта.
(Административные причины, тарифные причины, организационные и технические). 42
7. Анализ конкурентоспособности ж/д транспорта в сравнении с автомобильным (по ценовым и неценовым факторам). 44
8. Нанесение грузопотоков, автомобиле-потоков на карты дорог. 46
9. Определение регионов доминирования автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта. 55
10. Сопоставление с картой жд-перевозок, определение напряжённых точек для каждого вида транспорта 72
Первая группа маршрутов 72
Вторая группа маршрутов 74
Третья группа маршрутов 75
Четвёртая группа маршрутов 76
11. Определение регионов с наиболее острой конкуренцией между видами транспорта. 84
12. Определение уровня взаимосвязи автомобильного и железнодорожного транспорта по регионам. 88
13. Выявление регионов с недостаточной-избыточной дорожной сетью, железнодорожной сетью 88
14. Оценка предполагаемого эффекта от переключения разных видов грузов с альтернативных видов транспорта на железную дорогу. 89
15. Определение перечня приоритетных грузов, которые возможно переключить на железную дорогу с альтернативных видов транспорта; 90
Номенклатурная структура перевозок в контейнерах по сети РЖД 94
Химикаты и сода 95
Бумага 97
Лес и пиломатериалы 100
Метизы 102
Промтовары 104
Автокомплектующие 105
Цветные металлы 107
Строительные грузы 108
Удобрения 110
Рыба 112
Мясо 113
Продукты перемола 114
Зерновые 115
Дополнительная визуализация 117
Суммарная перспектива привлечения в контейнеры 119
Матрица проблем в контейнеризации номенклатур 122
16. Определение перечня грузоотправителей или транспортных компаний, на которых целесообразно сосредоточить усилия по переключению грузов на железную дорогу; 123
17. Определение сильных и слабых сторон железнодорожного транспорта по сравнению с автомобильным. 124
18. Разработка рекомендация по привлечению грузов на сеть Российских железных дорог: 124
18.1. Подходы к клиентам разных типов; 125
18.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и т.д. 126
18.3. Оценка ожидаемого эффекта от реализации предложенных мероприятий. 126
19. Новые дорожные проекты 127
20. Китайский бенч-марк 127
Инфраструктура Китая цифры, расчеты, коэффициенты и сравнение с Россией 127
Вместо вывода – про Россию 160
Список таблиц 161
Список иллюстраций 163

Стоимость 500 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Исследование Автомобильный транспорт», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

09.11.16 в 12:11 раздел Автотранспорт, Исследования

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: