Годовщина Платона: противники так и не определились с противоядием
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2016, 9:03
Платон, конечно, не фонтан – мы не раз писали. Но его соперники, противники – предельно странные люди. В пятницу прошла вполне мирная тусовка. Без малейшего пафоса обсуждали прошедший первый год работы Платона. Даже печенек не было.
Собственно, есть вопросы к статистике. Это оператор понимает. Есть вопросы к будущему расширению и повышению, риски тоже понятны.
Явно большие проблемы в отраслевой науке и аналитике – это, как бы, не проблемы Платона, а скорее проблемы Минтранса и Росавтодора. Люди, которых слушают – пожилые, и, мягко скажем, не убедительные, других аналитиков на горизонте просто нет.
Еще одна проблема – противники Платона – как факта. Тут тоже проблема. Интеллектуальный уровень, к большому сожалению, предельно слабый. Самый известный и яркий противник – Валерий Войтко, координатор Ассоциации “Дальнобойщик”, главный редактор “Дальнобойщик Медиа Групп”. После невнятного выступления “науки” Валерий очень сильно расстроился и рассказал занятную историю. У него есть друзья, которые пять или шесть раз перевозили один и тот же сахар по федеральным трассам. Сахар в буквальном смысле стал золотым. И виноват в этом, по мнению Войтко, само собой, Платон. Кто эти люди? Как такое случилось – Валерий не пояснил (если посмотрите на его сайт, там политики стало больше, чем практики, есть даже статья про выборы).
Сахар. 5 раз. По федеральной трассе. Платон виноват.
Отлично. Собственно, за год аргументация противников Платона не поменялась. Но самое главное, чего пока не удалось добиться, и чего мы все ждем – это раскрытия статистики. Максимально полной и подробной.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами