Странные статисты из Росавтотранса

В этой новости все мило и забавно. Но вот то, что коллеги упускают мелкий момент, а именно: более чем 1,2 млн. кубометров леса, ежемесячно уходящих в Китай, в том числе и автотранспортом – это, конечно, мило.

Ну и в целом, на вопрос о методике подсчета автомобильного оборота на границе коллеги так и не смогли ответить.

Генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных в ходе выступления на IX Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» сообщил, что объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией ежегодно растет. По его словам, в 2012-2014 гг. этот показатель составил 1,57 млн. т., 1,64 млн. т. и 1,7 млн. т. соответственно. При этом в 2015 году зафиксирован рост до 2 млн. т. За 8 месяцев 2016 года этот показатель уже превысил 1,9 млн. т.

Как отметил Двойных, объемы перевозок между Китаем и Россией выросли почти в 1,7 раза, причем увеличение наблюдается особенно по российскому экспорту. Такой рост связывают с резким увеличением экспортных перевозок из России сои, кукурузы и значительной номенклатуры продовольственной продукции. Рост у российских перевозчиков составил – 176%, у китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По словам Двойных, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок, в том числе с транзитными возможностями по территории Китая и Монголии.

Для оценки состояния транспортной инфраструктуры, возможностей развития производственных мощностей, а также функционирования объектов придорожного сервиса на новом маршруте в августе был проведен пробный грузовой автопробег «Китай – Монголия – Россия». В декабре этого года планируется подписать Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии.

Новости по теме


Свежие новости