Странные статисты из Росавтотранса
Автотранспорт | Логистика | Новости | Статистика | Сентябрь 21, 2016, 13:39
В этой новости все мило и забавно. Но вот то, что коллеги упускают мелкий момент, а именно: более чем 1,2 млн. кубометров леса, ежемесячно уходящих в Китай, в том числе и автотранспортом – это, конечно, мило.
Ну и в целом, на вопрос о методике подсчета автомобильного оборота на границе коллеги так и не смогли ответить.
Генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных в ходе выступления на IX Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» сообщил, что объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией ежегодно растет. По его словам, в 2012-2014 гг. этот показатель составил 1,57 млн. т., 1,64 млн. т. и 1,7 млн. т. соответственно. При этом в 2015 году зафиксирован рост до 2 млн. т. За 8 месяцев 2016 года этот показатель уже превысил 1,9 млн. т.
Как отметил Двойных, объемы перевозок между Китаем и Россией выросли почти в 1,7 раза, причем увеличение наблюдается особенно по российскому экспорту. Такой рост связывают с резким увеличением экспортных перевозок из России сои, кукурузы и значительной номенклатуры продовольственной продукции. Рост у российских перевозчиков составил – 176%, у китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По словам Двойных, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок, в том числе с транзитными возможностями по территории Китая и Монголии.
Для оценки состояния транспортной инфраструктуры, возможностей развития производственных мощностей, а также функционирования объектов придорожного сервиса на новом маршруте в августе был проведен пробный грузовой автопробег «Китай – Монголия – Россия». В декабре этого года планируется подписать Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее