Открыт модернизированный участок транспортного коридора «Приморье-1»

Модернизированный участок транспортного коридора «Приморье-1» в обход города Артем официально открыт для движения, сообщает ТАСС. Как заявил зампредседателя правительства РФ, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, «этот участок является частью коридора «Приморье-1», который имеет стратегическое значение для развития логистики, развития транспортного сообщения в Приморском крае, на Дальнем Востоке. Этот участок дороги строился за счет средств федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока» и средств субъекта РФ. Мы будем добиваться того, чтобы эта дорога и далее строилась, была построена до конца для того, чтобы были созданы новые рабочие транспортные коридоры».

Губернатор края Владимир Миклушевский отметил, что в ближайшие годы предстоит построить еще один участок этой магистрали в 25 км. Он добавил, что «впереди строительство всей дороги до порта Восточный. Это участок важен не только для приморцев, для жителей России, но и для наших соседей, потому что он предоставляет возможность северо-восточным провинциям Китая выход к морю, к портам Российской Федерации».

Участок дороги «Владивосток — Находка — порт Восточный» протяженностью 13,5 км обеспечивает доставку грузов в обход города Артем. Построенная по современной технологии, с цементобетонным покрытием, дорога увеличивает скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час. Еще одним немаловажным фактором является ее прочность, что позволяет увеличить допустимую загруженность транспорта, перевозящего грузы по международному транспортному коридору «Приморье-1».

Международный транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края — Находка и Восточный. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Ожидается, что к 2030 году потенциальный дополнительный грузооборот может составить до 7 млн. т. грузов в контейнерах и до 5 млн. т. зерна.

InfraNews Только надо быть объективными: эти кусочки, во-первых, автомобильные, а во-вторых, пока мало что означают без сопутствующей пограничной инфраструктуры.

23.08.16 в 9:33 раздел Автотранспорт, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: