Открыт модернизированный участок транспортного коридора “Приморье-1”

Модернизированный участок транспортного коридора “Приморье-1” в обход города Артем официально открыт для движения, сообщает ТАСС. Как заявил зампредседателя правительства РФ, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, “этот участок является частью коридора “Приморье-1”, который имеет стратегическое значение для развития логистики, развития транспортного сообщения в Приморском крае, на Дальнем Востоке. Этот участок дороги строился за счет средств федеральной целевой программы “Развитие Дальнего Востока” и средств субъекта РФ. Мы будем добиваться того, чтобы эта дорога и далее строилась, была построена до конца для того, чтобы были созданы новые рабочие транспортные коридоры”.

Губернатор края Владимир Миклушевский отметил, что в ближайшие годы предстоит построить еще один участок этой магистрали в 25 км. Он добавил, что “впереди строительство всей дороги до порта Восточный. Это участок важен не только для приморцев, для жителей России, но и для наших соседей, потому что он предоставляет возможность северо-восточным провинциям Китая выход к морю, к портам Российской Федерации”.

Участок дороги “Владивосток – Находка – порт Восточный” протяженностью 13,5 км обеспечивает доставку грузов в обход города Артем. Построенная по современной технологии, с цементобетонным покрытием, дорога увеличивает скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час. Еще одним немаловажным фактором является ее прочность, что позволяет увеличить допустимую загруженность транспорта, перевозящего грузы по международному транспортному коридору “Приморье-1”.

Международный транспортный коридор “Приморье-1” свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края – Находка и Восточный. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Ожидается, что к 2030 году потенциальный дополнительный грузооборот может составить до 7 млн. т. грузов в контейнерах и до 5 млн. т. зерна.

InfraNews Только надо быть объективными: эти кусочки, во-первых, автомобильные, а во-вторых, пока мало что означают без сопутствующей пограничной инфраструктуры.

Новости по теме


Свежие новости