Автомобильные грузоперевозчики требуют реформирования отраслевого законодательства
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 22, 2016, 10:54
Ассоциация “Грузавтотранс”, объединяющая свыше 50 грузоперевозчиков с общим парком несколько тысяч единиц автотранспорта, обратилась к Дмитрию Медведеву, заявляя о необходимости реформировать отраслевое законодательство, пишет Коммерсант. Как заявила ассоциация в своем письме к председателю правительства, “усиление ответственности при перевозке грузов, нелогичное, неэффективное отраслевое законодательство, системные проявления коррупции при осуществлении деятельности грузоперевозок автомобильным транспортом, отсутствие прокурорского надзора при обеспечении функций весового контроля, непродуманная система налогообложения, ценообразования и тарифов ввергли отрасль в упадочное состояние”.
Ранее “Грузавтотранс” передал свои требования в Минтранс и в Генпрокуратуру, но никаких официальных ответов не последовало. В Минтрансе сообщили, что письмо “Грузавтотранса” с инициативами по отмене осевых нагрузок на транспортное средство и исключению из КоАП положений по задержанию транспортных средств при превышении осевых нагрузок, передано на рассмотрение в Росавтодор.
В своем обращении к Медведеву ассоциация просит инициировать административную реформу и устранить избыточные, дублирующие функции контрольно-надзорных органов в отношении грузоперевозчиков. Кроме того, речь идет об изменении или отмене установленной нормы по нагрузкам на ось и ликвидации штрафстоянок, функционирование которых служит источником незаконного обогащения третьих лиц.
Ассоциация также направила обращение в Общественную палату РФ и повторно главе Минтранса Максиму Соколову, которого просит учредить специальную комиссию по реформированию отрасли автомобильных грузоперевозок.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну