РФ, КНР и Монголия могут подписать соглашение об автоперевозках до конца года
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 18, 2016, 15:05
РФ, Монголия и КНР могут подписать межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках до конца текущего года, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента международного сотрудничества Минтранса РФ Роман Александров в ходе церемонии старта автопробега “Китай-Монголия-Россия”, “три наших министерства подготовили межправительственное соглашение при помощи ЭСКАТО, которое станет правовой основой будущих перевозок по этому маршруту (Китай-Монголия-Россия – прим.). Мы рассчитываем на подписание межправительственного соглашения до конца этого года, что даст возможность уже в следующем году начать такие перевозки.
Александров добавил, что “развитие перевозок по этому коридору придаст импульс развитию всех территорий, через которые он пройдет”.
Генеральный директор ФБУ “Росавтотранс” Алексей Двойных, в свою очередь, отметил, что “до сей поры таких перевозок не было, можно было только до границы доехать, разгрузиться и уехать. Сейчас речь идет о совершенно новом автомобильном пути. Это новые взаимоотношения, которые, снимая барьеры позволят развиваться и регионам, через которые идет этот транспорт, и в целом странам”.
Глава Росавтотранса заявил, что около 50% грузов, которые пойдут по создаваемому транспортному коридору – это “пищевые продукты, обувь, текстиль, мебель, промтовары, игрушки, спортинвентарь из Китая”. По его словам, “новый автомобильный маршрут позволит доставлять самые различные экспортные грузы, которые производятся в российских регионах Восточной Сибири. Из России будут везти древесину, целлюлозно- бумажные изделия, цветные металлы, машины и оборудование, в том числе электротехнические изделия, продукцию сельского хозяйства”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться