Строительство магистрали “Западная Европа – Западный Китай” в РФ может начаться в 2017 году
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 21, 2016, 17:40
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что строительство автомобильной магистрали “Западная Европа – Западный Китай” на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметил Старовойт на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, “сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания – инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль.
Глава Росавтодора пояснил, что проект дороги, получивший название “Меридиан”, последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований.
Старовойт подчеркнул, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании-инвестора. “Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска “Сагарчин” в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции”, – сообщил глава Росавтодора.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Заместитель гендиректора инвестора “Русская холдинговая компания” Дмитрий Сапожников отметил, что грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, тогда как по морю этот путь занимает до 80 дней. Планируется, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем через Суэцкий канал. Магистраль должна быть построена к 2020 году.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии